© Vanderhall

28 дек 2016 20:22

Новинки 1463

В Америке появился доступный спортивный трицикл

Компания Vanderhall, выпускающая оригинальные трехколесные родстеры, представила очередную модель, которая названа самой доступной из линейки. Небольшой и весьма экстравагантный трицикл по динамике способен поспорить со многими признанными спорткарами.

Родстер по имени Laguna, считавшийся ранее самым доступным трициклом компании Vanderhall, стоит в США 49 950 долларов. Новинка, названная Venice, получилась практически вдвое дешевле – 29 950 долларов, и при этом построена на той же самой платформе.

Основные отличия заключаются в материалах и способе изготовления кузовных панелей. В отличие от Laguna, кузов которой выполняется вручную из карбона, Venice построена из композитов и алюминия – при этом производителю удалось сохранить "полетный вес" трицикла в пределах 630 кг.

Оснащается "бюджетный" родстер при этом тем же самым 1,4-литровым турбомотором, позаимствованным у General Motors. Агрегат развивает 200 л.с., работает в паре с шестидиапазонным автоматом и ускоряет Venice до 100 км/ч менее, чем за 5 секунд. Максимальная скорость родстера составляет 210 км/ч.

Интересно, что Vanderhall не позиционирует свои спорткары как что-то экстремальное: поездка на треколесном родстере обещает быть достаточно комфортной. Venice, например, оснащен системой ABS, подогревом сидений, аудиосистемой с протоколом Bluetooth и тому подобное. Правда, отправиться на нем в дальнее путешествие получится с трудом: объем багажника трицикла составляет всего 75 литров.

Рассекречена внешность нового четырехдверного купе BMW Буквально несколько дней прошло с момента онлайн-премьеры возрожденного баварцами купе 8 серии, но уже можно составить представление о том, как будет выглядеть ее четырехдверная модификация. Новое "гран купе", по всей видимости, будет представлено в следующем году.
Mercedes-Benz готовится представить "убийцу" Tesla Model X Компания Mercedes-Benz запустила новую тестовую программу для модели EQC – электрического кроссовера, который должен отобрать покупателей у Jaguar I-Pace, Audi E-tron и, в конечном итоге, у Tesla Model X. Новинка обещает продемонстрировать несколько оригинальных технических решений.
Стартовали продажи "Ниссанов" с Яндекс.Авто Компания Nissan объявила о начале российских продаж сразу двух новинок – кроссоверов Qashqai и X-Trail со встроенной мультимедийной системой Яндекс.Авто. Обещаны не только полный пакет сервисов от российского IT-гиганта, но и возможность переноса настроек из смартфона в автомобиль.