© Volkswagen

28 дек 2016 11:28

Автопром 2253

Volkswagen отзывает в России почти 4500 машин на ремонт АКПП

ООО "Фольксваген Груп Рус" уведомило Росстандарт о проведении на российском рынке отзывной кампании, которая затронет почти 4500 автомобилей модели Caddy, Golf и Jetta. Причина отзыва - в возможных неисправностях автоматической КПП.

Под российскую отзывную кампанию попадают 4481 автомобиль Volkswagen модели Caddy, Golf и Jetta, проданные в нашей стране с 2013 года по 2016 годы. 

Причиной отзыва стала возможность возникновения в транспортных средствах Volkswagen Caddy, Golf, Jetta повреждения аккумулятора давления из-за высокого давления в гидросистеме АКПП. Это приводит к не герметичности в системе и включению сигнальной лампы.

В России отзывают Lexus NX из-за проблем с тормозами...

На указанных транспортных средствах марки Volkswagen типов Caddy, Golf, Jetta, на которые распространяется  действие данного мероприятия, будет выполнено обновление ПО блока управления коробки передач.

Уполномоченные российские дилеры Volkswagen уведомят владельцев машин о том, что их машины подпадают под отзыв и что необходимо предоставить транспортное средство в ближайший дилерский центр для проведения ремонтных работ.

Все ремонтные работы будут осуществляться бесплатно для владельцев.

Владельцы могут самостоятельно, не дожидаясь письма, определить, попадает ли их автомобиль под отзыв, сопоставив VIN-код с прилагаемым перечнем.

Ранее VW уже объявил небольшой, но крайне важный с точки зрения обеспечения безопасности отзыв "каблучков" Caddy, на которых могут возникнуть проблемы с тормозами.

Полный финиш: Lada Revolution прикатила из небытия в заводской музей Автомобильные музеи – одни из самых интересных, причем отнюдь не только для автомобилистов. А заводские музеи, в которых хранится вся история марки "во плоти", включая единичные экземпляры машин, интересны вдвойне. Таким был и разоренный в лихие годы музей АЗЛК. Заводской музей Lada в Тольятти такая участь, к счастью, миновала, и его коллекция продолжает пополняться.
Европейские производители хотели бы отказаться от универсалов, но не станут С одной стороны, этот тип кузова вскоре навсегда может уйти в историю. С другой, многие именитые бренды в Европе весьма рассчитывают, что им не придется в очередной раз урезать собственные модельные линейки: универсалы должны спастись благодаря жителям северных стран.