© Opel

27 дек 2016 14:13

Новинки 445

Opel не будет спешить с постройкой заднеприводного спорткара

В компании Opel все еще раздумывают над судьбой концепта, которому уже была обещана серийная жизнь. Спортивное купе с задним приводом по мотивам прототипа Opel GT в модельной линии марки рано или поздно появится, но руководство компании еще не знает, с какой стороны к нему подступиться.

Концепт Opel GT, представленный весной на выставке в Женеве, заслужил признание публики, считают в руководстве компании. Однако, торопиться с его серийным воплощением немцы не собираются: как заявил глава компании Карл-Томас Нойманн изданию Autocar, у Opel есть еще как минимум два года до того, как стилистическая концепция прототипа перестанет быть актуальной.

"Это автомобиль, который и мы, и публика действительно полюбили, и мы на самом деле хотим его построить. Однако, проблема заключается в том, чтобы найти правильный подход, так что мы изучаем различные пути, которыми мы могли бы пойти", – сказал руководитель Opel.

Одну из главных проблем постройки серийного спорткара Opel видит в отсутствии подходящей платформы. В настоящий момент рассматривается несколько вариантов ее решения: создание новой платформы собственными силами на базе имеющихся разработок, заимствование готовой конструкции у "материнского" концерна General Motors или объединение для постройки спорткара с неким технологическим партнером. По слухам, именно последний вариант руководству Opel представляется наиболее привлекательным, а в качестве одного из возможных партнеров упоминается китайский концерн SAIC, однако от официальных комментариев по этому поводу в Opel отказываются.

Ранее, когда в Opel рассчитывали справиться с разработкой спорткара собственными силами, его планировали снабдить системой полного привода, позаимствованной у вседорожника Mokka. Однако, пока дальше идеи адаптировать эту трансмиссию для небольшого купе инженеры марки не пошли.

Прототип Opel GT считается среднемоторным: двигатель купе расположен хоть и впереди сидений, но в пределах колесной базы. Компактное купе было оснащено трехцилиндровым турбомотором объемом 1,0 л, развивавшим 145 л.с., и способно ускоряться до 100 км/ч меньше, чем за 8 секунд. Концепт был призван не только продемонстрировать одно из возможных направлений развития линейки Opel, но и напомнить об одной из классических моделей марки – популярном одноименном купе, которое выпускалось в период с 1968 по 1973 годы.

Land Rover готовит соперника пикапу Mercedes-Benz X-Class Им может стать новое поколение внедорожника Land Rover Defender, который может получить кузов пикап.
Названы сроки выхода самой быстрой версии Kia Ceed Корейский автопроизводитель недавно представил новое поколение модели Ceed, чье семейство модификаций скоро по традиции будет дополнено "заряженной" версией GT. Представители компании рассказали, когда это случится и какие изменения ждут хот-хэтч.
В Россию привезли "спортивные" седаны марки Jaguar Компания Jaguar выпустила специальную версию седанов XE и XF, которые отличаются отделкой кузова и интерьера. Оба автомобиля в исполнении Sport предлагаются исключительно с 300-сильными двигателями.