© АвтоВести

27 дек 2016 13:26

Автопром 14062

"УАЗ" не признал результаты краш-теста: Patriot разобьют повторно

Буквально на днях российские журналисты провели независимый краш-тест обновленного внедорожника UAZ Patriot, однако его итоги не устроили производителя. Стороны согласились разбить автомобиль еще раз.

Представители Ульяновского автозавода настояли на том, чтобы повторно разбить обновленный UAZ Patriot в рамках независимого краш-теста "АвтоРевю". Результаты первого испытания заводчан не устроили, так как неудовлетворительные последствия удара теоретически могли возникнуть из-за несоответствия параметров сминаемого барьера. Его опорная плита слишком сильно выступает над верхней поверхностью сминаемой части, и после столкновения "Патриот" мог получить более серьезные повреждения.

Рассказываем, как прошла первая попытка краш-теста

"Формально претензии обоснованны: существует норма, ограничивающая выступ опорной плиты на уровне 75 мм", - объясняют в издании. В итоге, по согласованию сторон, был приобретен второй экземпляр UAZ Patriot, который готовят к повторному краш-тесту. До этого времени размеры опорной плиты деформируемого барьера будут изменены. Второй раз "Патриот" разобьют уже в в конце января 2017 года.

Напомним, что первый краш-тест обновленного "Патриота", организованный изданием "АвтоРевю" по собственной методике ARCAP, состоялся на Дмитровском автополигоне в минувшую пятницу. Методика была создана на базе протокола для фронтального удара комитета Euro NCAP образца 2008 года (скорость 64 км/ч, перекрытие 40%, деформируемый барьер). По приглашению коллег АвтоВести побывали на этом испытании. 

Предварительные результаты были следующими - после удара кузов остался на раме, лобовое стекло треснуло, но не вылетело из проема, фронтальные подушки Takata сработали штатно, водительская дверь деформировалась, но осталась закрытой. А вот рулевая колонка "сложилась" недостаточно. По первым предварительным оценкам, нагрузки на шею манекена превысили критический порог. И, по мнению "Авторевю", в реальной аварии при подобном ударе водителю обновленного "Патриота" может грозить перелом шеи.

Российские Skoda обзавелись "виртуальными кокпитами" Компания Skoda, наконец, дополнила списки оснащения своих машин цифровыми "приборками", которые можно приобрести в качестве опции. Новое оборудование уже доступно для Octavia, Suberb и Kodiaq.
С новых Kia Stinger уже слезает заводская краска Окраска лифтбека Kia Stinger одним из самых ярких цветов в палитре оказалась некачественной: производитель уже объявил о запуске программы компенсации. Если верхний слой краски окажется поврежден, покрытие может начать трескаться и шелушиться.
Lada Vesta получила "престижный" пакет опций Ряд опций, ранее бывших привилегией универсалов Vesta SW и Cross-модификаций, теперь стал доступен и покупателям стандартных седанов Lada Vesta (правда, не всех). Пакет опций Prestige увеличивает цену седана на 18 000 рублей.