© Francisco Calado

26 дек 2016 19:00

Автопром 2813

"Мерседесу" предложили построить огромный грузовик-цистерну

Компания Mercedes-Benz известна своими последними экспериментами в области электрификации грузового транспорта. Основываясь на этой идее, дизайнер Франциско Каладо разработал для нее оригинальный проект грузовика для перевозки больших объемов жидкостей.

Автомобильный художник из Португалии назвал свой проект E-Truck и считает, что грузовик подобной конструкции мог бы стать одним из самых крупных транспортных средств на планете. В движение, по замыслу дизайнера, грузовик приводится электромоторами, которые питаются от десяти аккумуляторов. Им художник придал цилиндрическую форму и разместил между передними и задними колесами.

Несмотря на размеры грузовика, сопротивление воздуха не должно создать ему особых проблем – с точки зрения аэродинамики продуманы как форма кабины, так и очертания самой цистерны. Сочетание этих факторов должно сделать Mercedes-Benz E-Truck самым экономичным и быстрым грузовиком на планете.

Кроме того, он может оказаться еще и самым комфортабельным. В объеме его кабины Франциско Каладо нашел место не только для органов управления, но и для ванной комнаты, и для отдельного специального помещения для отдыха. Интересно, что кабина "фуры" лишена привычных дверей: попадать в нее предполагается через откидывающуюся панель в "лицевой" части грузовика.

О реакции самой компании Mercedes-Benz на проект пока ничего не сообщается. 

Полный финиш: Lada Revolution прикатила из небытия в заводской музей Автомобильные музеи – одни из самых интересных, причем отнюдь не только для автомобилистов. А заводские музеи, в которых хранится вся история марки "во плоти", включая единичные экземпляры машин, интересны вдвойне. Таким был и разоренный в лихие годы музей АЗЛК. Заводской музей Lada в Тольятти такая участь, к счастью, миновала, и его коллекция продолжает пополняться.
Европейские производители хотели бы отказаться от универсалов, но не станут С одной стороны, этот тип кузова вскоре навсегда может уйти в историю. С другой, многие именитые бренды в Европе весьма рассчитывают, что им не придется в очередной раз урезать собственные модельные линейки: универсалы должны спастись благодаря жителям северных стран.