© Ravon

26 дек 2016 09:47

Аналитика 6597

Названы самые популярные малолитражки ноября

Класс компактных автомобилей в России - небольшой, как и сами эти машины. Однако борьба за популярность там порой разворачивается нешуточная, а некоторые автомобили по пути на верхние строчки успевают дорожать, обновляться, а то и вовсе уходить с рынка.

Согласно статистике, подготовленной изданием "Автостат Инфо", в ноябре самой популярной моделью на рынке малолитражек оказался Ravon R2 - реинкарнация Chevrolet Spark под новой узбекской маркой, которая пришла на смену Daewoo. За прошлый месяц было реализовано 190 таких автомобилей. При этом в том же ноябре автомобиль успел и подорожать (в среднем на 30 000 - 60 000 рублей), и обновиться (изменились передний бампер, решетка радиатора и противотуманные фонари). В стандартный список оснащения включены включены две фронтальные подушки безопасности, АБС, электроусилитель руля, аудиосистема с MP3, USB, AUX, Bluetooth и двумя колонками, центральный замок и передние электрические стеклоподъемники.

На втором месте расположился старожил российского рынка: малыш Kia Picanto разошёлся за ноябрь тиражом в 91 экземпляр, что на 20,2% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Замыкает тройку лидеров еще один Ravon - продажи знаменитой малолитражки Matiz в ноябре составили 68 экземпляров, на 8,1% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом еще в октябре было объявлено о прекращении поставок этой модели в Россию. Со своей ценой от 314 000 рублей Ravon Matiz являлся одним из самых доступных автомобилей в России. На излете своей карьеры модель оснащалась бензиновым 3-цилиндровым двигателем в 0,8 литра и 51 л.с. в  паре с 5-ступенчатой МКПП.

Также в Топ-5 попали две модели Smart - ForTwo (61 штука) и ForFour (57 штук), причем первая показала рост продаж сразу на 177,3% к аналогичному периоду прошлого года. В целом же, по данным "Автостат Инфо", за ноябрь рынок малолитражек в России вырос на 119,3% по сравнению с ноябрем прошлого года и составил 474 автомобиля. За прошедшие 11 месяцев продажи составили  3 451 автомобиль, на 4,23% меньше, чем за тот же период прошлого года.
 

В России назвали самые популярные марки по стране происхождения Аналитики оценили, какую долю российского авторынка занимают марки в зависимости от страны происхождения бренда. Первыми стали "корейцы".
Каждый четвертый новый автомобиль в России - отечественной марки Продажи новых легковушек российских автобрендов выросли вместе со всем авторынком, хотя их доля в общей структуре осталась прежней. Самые внушительные результаты - у моделей тольяттинского "АвтоВАЗа".
За 10 лет доля иномарок российского производства выросла втрое В России продолжает расти доля иномарок, выпущенных в нашей стране. Сейчас их доля на рынке уже превысила 50%.