© Павел Блюденов, АвтоВести
Автопром

Журналисты разбили на краш-тесте обновленный УАЗ "Патриот"

АвтоВести побывали на Дмитровском автополигоне во время время первого независимого краш-тест обновленного внедорожника УАЗ "Патриот" 2017 года, проведенного нашими коллегами-журналистами.

Обновленный УАЗ "Патриот" разбили на краш-тесте наши коллеги из газеты "Авторевю". Издание уже не первый год проводит за свой счет ударные испытания новинок российского рынка и последнее время подсчитывает результаты по собственной методике ARCAP. Она сделана на базе протокола для фронтального удара комитета Euro NCAP образца 2008 года (скорость 64 км/ч, перекрытие 40%, деформируемый барьер). Но при этом в "Авторевю" дополнительно оценивают травмы головы по интегральному критерию HIC, даже если не было жесткого контакта манекена с элементами интерьера.   

После предыдущего краш-теста газеты УАЗ "Патриот" в 2010 году у внедорожника от удара сорвало кузов с рамы, пол в ногах смяло, руль и педаль тормоза ушли в салон на 200 и 272 мм соответственно, водитель с силой ударился головой о "баранку", а пассажир - о поручень на передней панели. В результате тогда внедорожник не получил ни одной звезды и занял одно из последних мест в рейтинге издания.

Но обновленный УАЗ "Патриот" 2017 модельного года уже был серьезно доработан заводом в плане безопасности. Кузов получил дополнительные опоры на раме (было 10, стало 12), усилены передние стойки кузова и впервые внедрены две фронтальные подушки безопасности. Плюс новая телескопическая рулевая колонка, которая больше "складывается" при ударе, а также новые передние ремни с преднатяжителем и ограничителем усилия.

Первые же итоги краш-теста обновленной машины пока таковы. После удара кузов остался на раме, лобовое стекло треснуло, но не вылетело из проема, фронтальные подушки сработали штатно, водительская дверь деформировалась, но осталась закрытой.

Однако в "Авторевю" отмечают, что хотя руль и сместился меньше, чем было шесть лет назад, но все так же смотрит в потолок, пол в районе педалей изорван, а сам педальный узел опять сместился в салон.

По кадрам скоростной видеосъемки и меткам от манекенов также отмечено, что водительская подушка приняла на себя основной удар. Но рулевая колонка "сложилась" недостаточно. По первым предварительным оценкам, нагрузки на шею манекена превысили критический порог. И, по мнению "Авторевю", в реальной аварии при подобном ударе водителю обновленного "Патриота" может грозить перелом шеи.

Дальнейшие подробности ждите уже в понедельник в специальном сюжете Павла Блюденова с места событий.

В России снова отзывают тысячи Mitsubishi Outlander из-за стекол Mitsubishi снова вынуждена запускать масштабную отзывную кампанию по ремонту кроссоверов Outlander. На этот раз дефект нашелся в люке на крыше.
"Всемирный автомобиль года-2019": названы претенденты Организаторы премии World Car of the Year (WCOTY), одного из самых авторитетных конкурсов в мировой автоиндустрии, назвали имена претендентов на лучший автомобиль 2019 года.
В Европе расследуют сговор между VW, Daimler и BMW Европейская комиссия инициировала расследование в адрес трех крупнейших производителей Европы. По сути, концерны подозреваются в нарушении антимонопольного законодательства, однако, на самом деле речь снова идет об отношении производителей к экологии.