© Datsun

23 дек 2016 17:51

Автопром 2180

Поставщики сорвали "АвтоВАЗу" план производства на 2016 год

Поставщики комплектующих, бывает, подводят автотпроизводителей не только с качеством, но и с элементарными поставками деталей на конвейер. Так, в этом году из-за проблем с поставщиками "АвтоВАЗ" выпустил меньше автомобилей, чем было запланировано на 2016 год.

Перебои в поставках комплектующих в этом году привели к тому, что "АвтоВАЗу" пришлось менять режим работы конвейера, вплоть до его приостановки, сообщают "Ведомости" со ссылкой на свои источники. В итоге по этой причине завод недовыпустил примерно на 10 000 автомобилей.

Названы сроки, когда "АвтоВАЗ" начнет получать прибыль...

По словам источников издания, такую цифру потерь назвали менеджеры "АвтоВАЗа" на недавно прошедшей конференции поставщиков. Эти данные  включает в себя и некомплект - машины, требующие досборки перед отправкой дилерам. Имена поставщиков на конференции не назывались.

Про срыв поставок комплектующих ранее говорил и президент завода Николя Мор, но подробностей не раскрыл.

В 2015 году "АвтоВАЗ" выпустил 537 371 автомобиль и машинокомплект. В конце августа этого года Николя Мор сообщил о плане на этот год в 416 тысяч машин всех марок (Lada, Renault, Nissan, Datsun).

При таких объемах 10 000 недовыпущенных машин - это 2,4%. Не критично, но болезненно, сообщил исполнительный директор агентства "Автостат" Сергей Удалов, так как из-за спада спроса "АвтоВАЗ" продолжает нести финансовые потери. Так, за девять месяцев чистый убыток по МСФО составил 34 млрд рублей при выручке в 130,5 млрд рублей.

Полный финиш: Lada Revolution прикатила из небытия в заводской музей Автомобильные музеи – одни из самых интересных, причем отнюдь не только для автомобилистов. А заводские музеи, в которых хранится вся история марки "во плоти", включая единичные экземпляры машин, интересны вдвойне. Таким был и разоренный в лихие годы музей АЗЛК. Заводской музей Lada в Тольятти такая участь, к счастью, миновала, и его коллекция продолжает пополняться.
Европейские производители хотели бы отказаться от универсалов, но не станут С одной стороны, этот тип кузова вскоре навсегда может уйти в историю. С другой, многие именитые бренды в Европе весьма рассчитывают, что им не придется в очередной раз урезать собственные модельные линейки: универсалы должны спастись благодаря жителям северных стран.