© Lifan

22 дек 2016 17:46

Автопром 5415

Россияне потеряли интерес к "китайцам"

Несмотря на кризисный период, отечественные покупатели не создают ажиотажный спрос на доступных "китайцев". На российском авторынке сегмент бюджетных автомобилей известных брендов развит очень неплохо, так что интерес к продукции из КНР планомерно снижается.

Продажи китайских автомобилей в России происходят не так активно, как хотелось бы производителям из Поднебесной, и как это было в 2015 году. Согласно свежему исследованию "Автостата", реализация "китайцев" на нашем рынке падает вот уже пятый месяц подряд. В частности, по итогам ноября 2016 года совокупные продажи всех моделей из КНР составили составили 2557 единиц. Это сразу на 31% меньше, чем годом ранее.

Неплохие показатели продаж в первом полугодии хоть и немного выравнивают весь китайский "корабль", если рассматривать результаты с января по ноябрь, но все равно падение составляет 18% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года.

Правда, стоит отметить, что не все автопроизводители из КНР демонстрируют отрицательную динамику. Например, компании Lifan своевременное обновление модельного ряда, локализация и грамотный маркетинг помогли не просто не потерять покупателей, а даже прибавить 24% к прошлогодним продажам. В итоге более половины нового китайского автопарка в России приходится на эту марку. В январе - ноябре 2016 года продажи "Лифанов" составили 15640 экземпляров. 

Сравнительно неплохо идут дела у марки Chery, которая расположилась на втором месте по популярности среди "китайцев" и по итогам 11 месяцев 2016 года потеряла всего 2% от прошлогоднего результата и реализовала 4 469 автомобилей. Третье место у Geely с итоговым результатом ноября в 4 222 машины (-60%). Среди остальных брендов отметку в тысячу автомобилей преодолел только DFM с цифрой 1 008 штук (-3%). 

Проект "Аурус" стал на треть эмиратским В рамках открывшейся вчера в Абу-Даби военно-промышленной конференции и выставки IDEX подписано важное соглашение о вхождении в число участников ООО "Аурус" крупного зарубежного инвестора.
Отзываемым Peugeot и Citroen обеспечат надежную крышу и должное натяжение Причиной отзыва почти 15,5 тыс. автомобилей является возможные неполадки в работе натяжного динамического ролика и проблемы с клеевым креплением люка крыши.
Ижевский дисплей: проекционный, универсальный, наш Проекционный дисплей как опция, облегчающая жизнь автомобилистов, постепенно набирает популярность, но остается довольно дорогим удовольствием. Молодая IT-компания из Ижевска разработала альтернативу – устройство, превращающее в такой дисплей любой мобильный телефон.