© Lifan

22 дек 2016 17:46

Автопром 5411

Россияне потеряли интерес к "китайцам"

Несмотря на кризисный период, отечественные покупатели не создают ажиотажный спрос на доступных "китайцев". На российском авторынке сегмент бюджетных автомобилей известных брендов развит очень неплохо, так что интерес к продукции из КНР планомерно снижается.

Продажи китайских автомобилей в России происходят не так активно, как хотелось бы производителям из Поднебесной, и как это было в 2015 году. Согласно свежему исследованию "Автостата", реализация "китайцев" на нашем рынке падает вот уже пятый месяц подряд. В частности, по итогам ноября 2016 года совокупные продажи всех моделей из КНР составили составили 2557 единиц. Это сразу на 31% меньше, чем годом ранее.

Неплохие показатели продаж в первом полугодии хоть и немного выравнивают весь китайский "корабль", если рассматривать результаты с января по ноябрь, но все равно падение составляет 18% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года.

Правда, стоит отметить, что не все автопроизводители из КНР демонстрируют отрицательную динамику. Например, компании Lifan своевременное обновление модельного ряда, локализация и грамотный маркетинг помогли не просто не потерять покупателей, а даже прибавить 24% к прошлогодним продажам. В итоге более половины нового китайского автопарка в России приходится на эту марку. В январе - ноябре 2016 года продажи "Лифанов" составили 15640 экземпляров. 

Сравнительно неплохо идут дела у марки Chery, которая расположилась на втором месте по популярности среди "китайцев" и по итогам 11 месяцев 2016 года потеряла всего 2% от прошлогоднего результата и реализовала 4 469 автомобилей. Третье место у Geely с итоговым результатом ноября в 4 222 машины (-60%). Среди остальных брендов отметку в тысячу автомобилей преодолел только DFM с цифрой 1 008 штук (-3%). 

В Швейцарии запретили продавать и регистрировать Porsche и Mercedes-Benz Автопроизводители продолжают расхлебывать последствия дизельгейта, и на сей раз проблемы возникли в Швейцарии, причем сразу у двух компаний. На территории этой страны некоторые модели "Порше" и "Мерседес-Бенц" оказались вне закона.
Полноприводные Volvo сделают похожими на BMW Ателье Polestar, недавно выделившееся в самостоятельный бренд, продолжает заниматься апгрейдами для автомобилей Volvo. На этот раз шведы анонсировали обновление трансмиссионного софта для полноприводных Volvo, чтобы придать им более заднеприводный характер.
Subaru уничтожит почти 300 новых кроссоверов (они оказались опасными) Идеологический преемник Subaru Tribeca – восьмиместный кроссовер Ascent – только-только начал продаваться в США, как уже попал под отзывную кампанию. Причем Subaru не будет чинить отзываемые вседорожники, а отправит их под пресс.