© Alfa Romeo

21 дек 2016 17:37

Автопром 621

Alfa Romeo может вернуться в "Формулу-1"

В историю Королевских гонок вошло множество знаменитых итальянских гонщиков, многие из которых к тому же стояли у истоков этого чемпионата. Однако в современной "Формуле 1" итальянцев уже давно не было. Возвращение в гонки Alfa Romeo поможет исправить эту историческую несправедливость.

С 2011 года на старт гонок "Формулы-1" не выходил ни один итальянец. Тогда Гран-При Бразилии стал последней гонкой в "королевской" карьере Ярно Трулли и Витантонио Льюцци.

Последним итальянцем, выступившим за команду Ferrari, стал Джанкарло Физикелла, и только на грядущий сезон 2017 года команда подписала Антонио Джовинацци, вице-чемпиона серии GP2. Хотя даже в данном случае речь идет о должности третьего пилота, а не "боевого".

Руководитель альянса Fiat Chrysler и исполнительный директор Ferrari Серджио Маркионне считает, что гоночная программа под знаменами Alfa Romeo поможет пробить дорогу молодым итальянским дарованиям. "Самого талантливого гонщика, Джовинацци, мы уже взяли, однако есть еще множество других перспективных ребят, которые стремятся найти место в "Формуле-1". И именно команда Alfa Romeo, а не наши клиенсткие команды, поможет им пробиться. Это проект, который должен быть реализован в какой бы то ни было форме", - уверен Маркионне.

О скорой реализации этого плана, конечно речи не идет: для начала итальянская марка должна поставить на крыло все запланированные серийные новинки, и только потом браться за автоспорт - расширение "гражданского" модельного ряда оттягивает львиную долю бюджета. Однако Маркионне уже провел встречу с руководителями "конюшни" Ferrari, обсудив, в каком формате две команды могли бы взаимодействовать в перспективе. 

При этом глава FCA особо подчеркнул, что при всем своем родстве команды будут действовать независимо друг от друга, в том числе - и в вопросах кадровой политики. Это не будет тандем, аналогичный Red Bull и ToroRosso, который может позволить себе меняться пилотами и оказывать на них психологическое воздействие для улучшения результатов, как было в случае с гонщиками Максом Ферстаппеном и Даниилом Квятом. Гоночная команда Alfa Romeo не станет инструментом "урезонивания" Себастьяна Феттеля и Кими Райкконена (если к моменту появления команды эти гонщики еще будут выступать за Ferrari), равно как не будет служить "яслями" для воспитания будущих кадров Скудерии. В этом плане команда будет проводить независимую политику.

Европейские производители хотели бы отказаться от универсалов, но не станут С одной стороны, этот тип кузова вскоре навсегда может уйти в историю. С другой, многие именитые бренды в Европе весьма рассчитывают, что им не придется в очередной раз урезать собственные модельные линейки: универсалы должны спастись благодаря жителям северных стран.
Президента Путина его коллеги уже просят помочь приобрести Aurus "по блату" Хорошие вести наряду с новостью о вчерашней новостью о мощной победе сборной России по футболу: собрано уже более полутысячи предзаказов на "Аурусы", и это без преувеличения можно назвать ажиотажным спросом, что порождает гордость за отечественный автопром. Плохие вести: "Аурусов" пока на всех не хватит, и это беспокоит даже лидеров других государств