© Alfa Romeo

21 дек 2016 17:37

Автопром 611

Alfa Romeo может вернуться в "Формулу-1"

В историю Королевских гонок вошло множество знаменитых итальянских гонщиков, многие из которых к тому же стояли у истоков этого чемпионата. Однако в современной "Формуле 1" итальянцев уже давно не было. Возвращение в гонки Alfa Romeo поможет исправить эту историческую несправедливость.

С 2011 года на старт гонок "Формулы-1" не выходил ни один итальянец. Тогда Гран-При Бразилии стал последней гонкой в "королевской" карьере Ярно Трулли и Витантонио Льюцци.

Последним итальянцем, выступившим за команду Ferrari, стал Джанкарло Физикелла, и только на грядущий сезон 2017 года команда подписала Антонио Джовинацци, вице-чемпиона серии GP2. Хотя даже в данном случае речь идет о должности третьего пилота, а не "боевого".

Руководитель альянса Fiat Chrysler и исполнительный директор Ferrari Серджио Маркионне считает, что гоночная программа под знаменами Alfa Romeo поможет пробить дорогу молодым итальянским дарованиям. "Самого талантливого гонщика, Джовинацци, мы уже взяли, однако есть еще множество других перспективных ребят, которые стремятся найти место в "Формуле-1". И именно команда Alfa Romeo, а не наши клиенсткие команды, поможет им пробиться. Это проект, который должен быть реализован в какой бы то ни было форме", - уверен Маркионне.

О скорой реализации этого плана, конечно речи не идет: для начала итальянская марка должна поставить на крыло все запланированные серийные новинки, и только потом браться за автоспорт - расширение "гражданского" модельного ряда оттягивает львиную долю бюджета. Однако Маркионне уже провел встречу с руководителями "конюшни" Ferrari, обсудив, в каком формате две команды могли бы взаимодействовать в перспективе. 

При этом глава FCA особо подчеркнул, что при всем своем родстве команды будут действовать независимо друг от друга, в том числе - и в вопросах кадровой политики. Это не будет тандем, аналогичный Red Bull и ToroRosso, который может позволить себе меняться пилотами и оказывать на них психологическое воздействие для улучшения результатов, как было в случае с гонщиками Максом Ферстаппеном и Даниилом Квятом. Гоночная команда Alfa Romeo не станет инструментом "урезонивания" Себастьяна Феттеля и Кими Райкконена (если к моменту появления команды эти гонщики еще будут выступать за Ferrari), равно как не будет служить "яслями" для воспитания будущих кадров Скудерии. В этом плане команда будет проводить независимую политику.

Компания Seat "похоронила" сразу две трехдверные модели Испанский бренд будет не последней компанией в составе концерна Voloswagen, которая откажется от производства трехдверных моделей. Однако, у самого Seat трехдверок, похоже, уже не осталось вовсе.
Российский авторынок сохранил за собой пятое место в Европе Ситуация с продажами новых автомобилей в России планомерно выправляется, и аналитики обещают, что рынок в нынешнем году может прибавить до 20%. Однако, пока среди европейских стран Россия находится на пятом месте по продажам.
Японские автопроизводители вновь попались на "мухлеже" с выхлопом Дело "дизельгейта" живет: на махинациях с данными по выхлопным газам попались очередные "хитрецы". На этот раз на фальсификациях поймали еще трех японских производителей.