© Авто.Вести.Ru, Павел Блюдёнов

20 дек 2016 10:43

Аналитика 4640

Названы регионы РФ с самыми большими продажами новых автомобилей

Аналитики изучили продажи автомобилей на российском рынке за период с января по ноябрь 2016 года, оценив объемы продаж по регионам.

Проводившее исследование аналитическое агентство "Автостат" сообщает, что по итогам 11 месяцев 2016 года лидером этого рейтинга традиционно остается Москва. За отчетный период она заняла 16% всего российского рынка с продажами на уровне 180,2 тысяч новых легковых автомобилей, что на 5,4% меньше, чем за 11 месяцев 2015 года.

В ноябре российский авторынок показал первый рост за два года...

Подмосковье отстает вдвое: там реализовали 86,3 тысяч штук, потеряв к прошлому году 4%. Замыкает первую тройку Санкт-Петербург (75,4 тысяч машины, который смог прибавить 2,6%.

Среди нестоличных субъектов по-прежнему лидирует Татарстан (52,3 тыс. штук и  -4,8%), занявший четвертое место. В пятерке лидеров также Краснодарский край (43,7 тыс. машин, +0,8%).

В топовую десятку регионов также вошли Самарская область (39,1 тыс. штук, -4,2%), Башкортостан (38,1 тыс. штук, +3,5%), Ростовская (31 тыс. штук, -4,3%), Свердловская (30,1 тыс. штук, -7,2%) и Нижегородская (27,7 тыс. штук, -6,7%) области. На перечисленные десять регионов приходится 54% российского рынка.

Общий объем рынка новых легковых автомобилей в России за 11 месяцев этого года составил 1,12 млн машин, что на 5,1% меньше того же периода прошлого года.

Названы регионы России с самыми дешевыми автомобилями с пробегом Для вторичного рынка нашей страны ситуация поиска наиболее выгодного предложения не только "под боком", но и в сопредельных регионах – скорее, правило, а не исключение. Сейчас стало ясно, куда именно можно отправиться, чтобы сэкономить пару-другую десятков тысяч рублей.
Люди электрокарами интересуются, но предпочитают автомобили с ДВС. Почему? Нынешняя выставка во Франкфурте наглядно продемонстрировала, что производители перевели серийные электромобили из разряда "потешного" нишевого продукта в раздел потенциально массовых машин. Однако переубедить покупателей им пока не удалось – даже на фоне громких протестов со стороны активистов движения Greenpeace против больших автомобилей с ДВС в пользу умеренных во всем электрокаров.