© Geely

19 дек 2016 16:20

Автопром 799

В России отзывают на ремонт китайские автомобили Geely

Не особо масштабный, но важный с точки зрения обеспечения безопасности отзыв объявила китайская компания Geely. Производитель подозревает, что на отдельных экземплярах Emgrand EC7 могут возникнуть проблемы с рулевым управлением.

Федеральное агентство пот техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) совместно с российским представительством марки Geely анонсировали запуск сервисной акции, которая затронет 401 экземпляр модели Emgrand EC7. Речь идет об автомобилях, выпущенных на заводе "Белджи" и проданных в нашей стране в промежуток с 09 июня 2016 года по 01 декабря 2016 года.

Согласно официальному сообщению Росстандарта, на причиной отзыва названа вероятность недостаточно надежного соединения карданного вала рулевой колонки с валом рулевой рейки.

Представители "Джили Моторс" добавляют, что речь здесь идет о превентивной проверке автомобилей: переустановка карданного вала рулевого управления на "отзывных" вариантах Emgrand EC7 будет производиться в том случае, если обнаружится вышеуказанный дефект.

Как и во всех подобных случаях, сервисные работы будут выполнены по инициативе производителя, за его счет и будут бесплатными для владельца. Обладателей вышеуказанных экземпляров Geely индивидуально уведомят о необходимости совершить внеплановый визит к официальному дилеру, хотя проверить свой автомобиль на принадлежность к "дефектной" партии можно и на сайте Росстандарта.

В России снова отзывают тысячи Mitsubishi Outlander из-за стекол Mitsubishi снова вынуждена запускать масштабную отзывную кампанию по ремонту кроссоверов Outlander. На этот раз дефект нашелся в люке на крыше.
"Всемирный автомобиль года-2019": названы претенденты Организаторы премии World Car of the Year (WCOTY), одного из самых авторитетных конкурсов в мировой автоиндустрии, назвали имена претендентов на лучший автомобиль 2019 года.
В Европе расследуют сговор между VW, Daimler и BMW Европейская комиссия инициировала расследование в адрес трех крупнейших производителей Европы. По сути, концерны подозреваются в нарушении антимонопольного законодательства, однако, на самом деле речь снова идет об отношении производителей к экологии.