© Alfa Romeo

16 дек 2016 19:00

Новинки 1699

Alfa Romeo Giulia получит "подогретую" версию

Итальянцы собираются в ближайшее время пополнить семейство Alfa Romeo Giulia модификацией, которая выступит конкурентом Audi S4 и Mercedes-AMG C43. Она займет промежуточное положение между стандартными седанами и "заряженной" Giulia QV.

Похоже, в Alfa задумались над заполнением разрыва между Giulia Veloce с 280-сильным мотором и 510-сильным седаном по имени Quadrifoglio Verde, тем более, что у немецких конкурентов марки подобные предложения все же имеются. Однако, официального подтверждения этому пока нет: о планах Alfa Romeo стало известно благодаря въедливости одного из итальянских тюнинг-ателье.

Бюро Squadra Tuning утверждает, что в одном из интернет-каталогов запчастей концерна FCA обнаружило компоненты двухлитрового турбомотора, который пока официально не продается. По некоторым предположениям, его готовят как раз для "подогретой" Giulia Veloce, а развивать он сможет до 350 л.с. Издание Auto Evolution, в свою очередь, также ссылаясь на некие документы, утверждает, что такая "Джулия" получит не только 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, но и систему полного привода.

Как именно будет называться новая версия седана, пока неизвестно. Не уточняется и дата ее дебюта: в Alfa Romeo пока предпочитают не комментировать ситуацию.

УАЗы смогут заводиться в любой мороз Ульяновский автозавод готовится к внедрению на свои внедорожники суперконденсаторных модулей, которые помогут запустить мотор в сильный мороз и даже если АКБ разряжена.
Возрождение культового Ford Bronco: будет сразу два внедорожника Компания Ford случайно рассекретила свои намерения по поводу культового имени Bronco. Во-первых, так будет именоваться не один внедорожник, а, вероятно, целое семейство. Во-вторых, в нем появится компактный и, по слухам, достаточно бюджетный паркетник.
Kia серьезно обновила Sportage для китайского рынка Компания Kia представила рестайлинговую модификацию вседорожника KX5, на других рынках известного, как Sportage четвертого поколения. "Китайцу" в Kia соорудили полностью оригинальную внешность и назвали это глобальной стратегией.