© АвтоВести

16 дек 2016 10:46

Аналитика 8315

За последний месяц изменились цены сразу у 16 автомобильных марок

Аналитики провели очередное рыночное исследование, сравнив, как изменились цены у всех представленных в России автомобильных марок в период с 16 ноября по 15 декабря 2016 года. Ценники оказались переписаны на множество моделей 16 марок, причем далеко не всегда речь идет об удорожании.

Согласно исследованию, проведенному аналитическим агентством "Автостат", корейская компания Kia увеличила цены на обширный ряд своих моделей.  Так, за указанный период дороже стали седан Rio (на 1,1 – 1,6%), хэтчбек Rio (на 1,1 – 1,5%), хэтчбек Cee`d (на 0,8 – 1,3%), универсал Cee`d SW (на 0,8 – 1,2%), хэтчбек Pro Cee`d (на 0,8 – 1,1%), седан Optima (на 1,1 – 1,8%), седан Quoris (на 0,8 – 1,2%), компактвэн Soul (на 1,3 – 1,8%) и кроссоверы Sportage (на 0,7 – 1,2%), Sorento (на 0,7 – 0,9%) и Sorento Prime (на 0,8 – 0,9%).

У ряда других производителей дороже стали только отдельные модели или комплектации. У Volkswagen, например, подорожал седан Jetta (1,1-3,6% в зависимости от модификации), у Smart – моделеи ForTwo (на 1,9 – 2,5%) и ForFour (на 1,8 – 2,4%).

Стоит, впрочем, отметить, что некоторые модели даже подешевели - у китайского кроссовера Chery Tiggo с двигателем 2 литра (136 л.с.), например, это связано с выходом обновленной модели, которая в минимальной комплектации оказалась дешевле предшественника на 8,9%, а в максимальной - на 10,9%. Правда, у другого китайского автопроизводителя, Lifan, в аналогичной ситуации цены выросли. Кроссовер X60 обновился и подорожал на 3,8-5,3% в зависимости от комплектации.

Как отмечает "Автостат", в отдельных случаях изменение цен связано и с сокращением количества предлагаемых комплектаций. Например, у Audi седан A4 и универсал A4 Allroad предложены только в базовых комплектациях, что привело к снижению цены на 24,9%. Toyota, наоборот, прекратила поставлять модель в комплектации Classic, из-за чего минимальная цена модели выросла на 12,3%.

"Автостат" обращает внимание, что данный обзор не претендует на полноту и всеохватность рынка, однако позволяет оценить основные тенденции ценовой политики российских представительств компаний.

Каждый четвертый новый автомобиль в России - отечественной марки Продажи новых легковушек российских автобрендов выросли вместе со всем авторынком, хотя их доля в общей структуре осталась прежней. Самые внушительные результаты - у моделей тольяттинского "АвтоВАЗа".
Российский автомобильный рынок за год вырос на 12% Ассоциация европейского бизнеса опубликовала статистику продаж на российском автомобильном рынке за 12 месяцев 2017 года. Судя по отчетам ассоциации, рынок уверенно встает на ноги уже десятый месяц подряд, показав рост и в прошедшем декабре.
22 автомобильные марки в России поменяли цены за последний месяц Эксперты провели традиционное исследование автомобильного рынка на предмет изменения цен автопроизводителями. И если в прошлом году переписывание прайсов в некотором смысле следовало позитивной динамике продаж в отрасли и некоторые модели дешевели, то в этом году цены в основном растут.