© АвтоВести

16 дек 2016 10:46

Аналитика 8323

За последний месяц изменились цены сразу у 16 автомобильных марок

Аналитики провели очередное рыночное исследование, сравнив, как изменились цены у всех представленных в России автомобильных марок в период с 16 ноября по 15 декабря 2016 года. Ценники оказались переписаны на множество моделей 16 марок, причем далеко не всегда речь идет об удорожании.

Согласно исследованию, проведенному аналитическим агентством "Автостат", корейская компания Kia увеличила цены на обширный ряд своих моделей.  Так, за указанный период дороже стали седан Rio (на 1,1 – 1,6%), хэтчбек Rio (на 1,1 – 1,5%), хэтчбек Cee`d (на 0,8 – 1,3%), универсал Cee`d SW (на 0,8 – 1,2%), хэтчбек Pro Cee`d (на 0,8 – 1,1%), седан Optima (на 1,1 – 1,8%), седан Quoris (на 0,8 – 1,2%), компактвэн Soul (на 1,3 – 1,8%) и кроссоверы Sportage (на 0,7 – 1,2%), Sorento (на 0,7 – 0,9%) и Sorento Prime (на 0,8 – 0,9%).

У ряда других производителей дороже стали только отдельные модели или комплектации. У Volkswagen, например, подорожал седан Jetta (1,1-3,6% в зависимости от модификации), у Smart – моделеи ForTwo (на 1,9 – 2,5%) и ForFour (на 1,8 – 2,4%).

Стоит, впрочем, отметить, что некоторые модели даже подешевели - у китайского кроссовера Chery Tiggo с двигателем 2 литра (136 л.с.), например, это связано с выходом обновленной модели, которая в минимальной комплектации оказалась дешевле предшественника на 8,9%, а в максимальной - на 10,9%. Правда, у другого китайского автопроизводителя, Lifan, в аналогичной ситуации цены выросли. Кроссовер X60 обновился и подорожал на 3,8-5,3% в зависимости от комплектации.

Как отмечает "Автостат", в отдельных случаях изменение цен связано и с сокращением количества предлагаемых комплектаций. Например, у Audi седан A4 и универсал A4 Allroad предложены только в базовых комплектациях, что привело к снижению цены на 24,9%. Toyota, наоборот, прекратила поставлять модель в комплектации Classic, из-за чего минимальная цена модели выросла на 12,3%.

"Автостат" обращает внимание, что данный обзор не претендует на полноту и всеохватность рынка, однако позволяет оценить основные тенденции ценовой политики российских представительств компаний.

Названы самые популярные автомобили в Москве Аналитики подвели итоги продаж новых легковых автомобилей в Москве за 6 месяцев этого года, отметив их рост и назвав самые "ходовые" машины.
Россияне потратили на новые машины более 1 трлн рублей Ситуация на российском автомобильном рынке не только стабилизируется, но и улучшается, если судить по количеству денег, которое было потрачено россиянами на приобретение новых автомобилей за первое полугодие 2018 года. Причем иномарки у россиян – в явном приоритете.
В России назвали 10 самых популярных марок кроссоверов и внедорожников Аналитики определили 10 самых продаваемых в нашей стране марок SUV за прошедшие полгода. На первом месте ожидаемо оказались "корейцы".