© АвтоВести

16 дек 2016 10:46

Аналитика 8323

За последний месяц изменились цены сразу у 16 автомобильных марок

Аналитики провели очередное рыночное исследование, сравнив, как изменились цены у всех представленных в России автомобильных марок в период с 16 ноября по 15 декабря 2016 года. Ценники оказались переписаны на множество моделей 16 марок, причем далеко не всегда речь идет об удорожании.

Согласно исследованию, проведенному аналитическим агентством "Автостат", корейская компания Kia увеличила цены на обширный ряд своих моделей.  Так, за указанный период дороже стали седан Rio (на 1,1 – 1,6%), хэтчбек Rio (на 1,1 – 1,5%), хэтчбек Cee`d (на 0,8 – 1,3%), универсал Cee`d SW (на 0,8 – 1,2%), хэтчбек Pro Cee`d (на 0,8 – 1,1%), седан Optima (на 1,1 – 1,8%), седан Quoris (на 0,8 – 1,2%), компактвэн Soul (на 1,3 – 1,8%) и кроссоверы Sportage (на 0,7 – 1,2%), Sorento (на 0,7 – 0,9%) и Sorento Prime (на 0,8 – 0,9%).

У ряда других производителей дороже стали только отдельные модели или комплектации. У Volkswagen, например, подорожал седан Jetta (1,1-3,6% в зависимости от модификации), у Smart – моделеи ForTwo (на 1,9 – 2,5%) и ForFour (на 1,8 – 2,4%).

Стоит, впрочем, отметить, что некоторые модели даже подешевели - у китайского кроссовера Chery Tiggo с двигателем 2 литра (136 л.с.), например, это связано с выходом обновленной модели, которая в минимальной комплектации оказалась дешевле предшественника на 8,9%, а в максимальной - на 10,9%. Правда, у другого китайского автопроизводителя, Lifan, в аналогичной ситуации цены выросли. Кроссовер X60 обновился и подорожал на 3,8-5,3% в зависимости от комплектации.

Как отмечает "Автостат", в отдельных случаях изменение цен связано и с сокращением количества предлагаемых комплектаций. Например, у Audi седан A4 и универсал A4 Allroad предложены только в базовых комплектациях, что привело к снижению цены на 24,9%. Toyota, наоборот, прекратила поставлять модель в комплектации Classic, из-за чего минимальная цена модели выросла на 12,3%.

"Автостат" обращает внимание, что данный обзор не претендует на полноту и всеохватность рынка, однако позволяет оценить основные тенденции ценовой политики российских представительств компаний.

Названы самые популярные подержанные SUV в больших городах России Рейтинг популярности кроссоверов и внедорожников с пробегом аналитики составляли по российским городам с населением более 1 млн человек. В списке лидеров - автомобили из России и Японии.
Названы самые популярные "российские" иномарки Развитие локализации за последние годы привело к тому, что почти четверть автопарка нашей страны - это иномарки российского производства. Аналитики назвали самые распространенные среди них.
Машины с пробегом в России начали терять популярность В целом активность российских покупателей на вторичном рынке планомерно растет – как и на рынке новых автомобилей. Однако, в некоторых регионах (включая регионы с крупнейшими объемами продаж) популярность автомобилей с пробегом начала снижаться.