© Daihatsu

16 дек 2016 14:12

Автокурьезы 15068

Toyota и Daihatsu создали компанию с самым очевидным на свете названием

Марка Daihatsu, специализирующаяся на небольших автомобилях, влилась в состав концерна Toyota в начале нынешнего года. За этот год японцы не придумали ничего лучшего, как назвать совместное предприятие "Компания по строительству компактных машин для развивающихся рынков".

Западные электронные СМИ уже иронизируют над тем, что само название новой компании снимает практически все вопросы не только по поводу того, чем она будет заниматься, но и, например, где именно планирует продавать свою продукцию. Одной из целей компании Emerging-market Compact Car Company официально названо "производство конкурентоспособных и постоянно улучшающихся автомобилей, основанное на опыте Daihatsu в сфере выпуска доступной и высококачественной продукции".

Превратится ли имя Emerging-market Compact Car Company в бренд, который будет ассоциироваться с автомобилями, или компания станет своего рода оператором производственных процессов, пока не уточняется. Не исключено, что компании придется всего лишь представлять интересы концерна в Азии и Африке – налаживать продажи и обслуживание, а также локализовывать выпуск японских малолитражек.

Поговаривают, впрочем, что под вывеской компании Emerging-market Compact Car Company альянс займется бэдж-инжинирингом – под маркой Toyota будет продавать небольшие и действительно доступные автомобили, произведенные Daihatsu, в развивающихся странах.  

Вот как может выглядеть суперпикап Lamborghini Urus Пикап Lamborghini – еще несколько лет назад это словосочетание казалось нелепицей или неудачной шуткой. Но не теперь. К тому же стоит вспомнить, что в свое время история культового ныне болонского автопроизводителя начиналась с выпуска тракторов, которые под этой маркой успешно производятся и поныне. Так что невозможное – возможно!
В США начали изымать автономера с русским матом В целом ряде американских штатов комбинацию букв и цифр для регистрационного знака может выбирать сам автовладелец. Правда, русскоязычному владельцу Tesla Model S все же придется пересмотреть свой подход к выбору символов, поскольку смысл русского слова из трех букв понимают даже в США.
Каждый четвертый россиянин за рулем предается флирту Более 25% российских автовладельцев признались, что заигрывали с соседями по пробке или хотя бы отвечали на флирт в свою сторону, а некоторые водители (5%) занимаются этим регулярно. При этом каждому пятому россиянину автомобиль помог встретить свою любовь.