© Александр Евдокимов

15 дек 2016 19:06

Дороги 18402

На платных участках Трассы М-4 "Дон" ограничили максимальную скорость

Российские дорожники приняли решение временно снизить скоростной режим на платном участке трассы М-4 "Дон". Такое решение власти объясняют заботой о безопасности дорожного движения в зимний период.

После проведенных исследований, в целях обеспечения безопасности дорожного движения в зимний период Государственной компанией "Автодор" было принято решение понизить скоростной режим на платном участке федеральной трассы М-4 "Дон" км 52 - км 71. Об этом говорится в официальном сообщение компании.

На платном участке км 21 - км 93 действует максимальный скоростной режим 130 км/час (на участке км 51 - км 71 и начиная с км 76) и 110 км/час (на участках км 21 - км 51 и км 71 - км 76). 

В настоящее время скоростной режим понижен.

Так, на участках км 54 - км 55, км 62 - км 67 максимальная скорость ограничена до 80 км/ч для всех транспортных средств.

На участках км 52 - км 54, км 55 - км 62, км 67 - км 71 для легковых автомобилей и грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т максимальная скорость ограничена 100 км/ч.

Ранее Госдума вступилась за права автомобилистов, усмотрев нарушение законодательства в работе комплексов фото- и видеофиксации, которые "ловят" водителей на превышении средней скорости. Сам по себе факт нарушения может быть и есть, но вот соответствующей статьи в КоАП - нет.

Автомобилистов будут штрафовать без пощады и без скидок! Новость, которая, без сомнения сильно огорчит не только любителей нарушать ПДД "по дешевке", но и вообще всех автомобилистов: правительство РФ рассматривает дальнейшее ужесточение наказаний недисциплинированных водителей, включая отмену гуманной скидки при оперативной оплате штрафа.
Аварийность в Москве снизилась с "опережением графика" Столичное ГИБДД отмечает заметное снижение числа ДТП по наиболее часто встречающимся причинам. Однако, заявляя о достижении "нормативного" количества погибших в авариях, ведомство все равно высказывается в поддержку снижения порога максимальной скорости.
Российские магистрали закатают в "суперасфальт" В России грядет масштабное применение "суперасфальта", изготовленного по особой технологии с учетом климатических особенностей и интенсивности движения на дорогах каждого региона. Применение подобных асфальтобетонных смесей позволит увеличить срок службы покрытия c 4–5 до 12 лет.