© Audi

16 дек 2016 18:07

Автопром 698

Audi обвиняют в манипуляциях с выбросами дизелей

Похоже, нашумевший дизельгейт может выйти на новый виток развития. Европейские экологи готовы обвинить марку в том, что их дизель, который устанавливается на Audi A3, специально подготовлен для прохождения тестовых процедур.

Европейская Комиссия и Объединенный исследовательский центр Евросоюза заявили, что объемы выбросов оксида азота у этого двигателя в два раза превышают допустимые нормы. Правда, для того, чтобы это выяснить, им пришлось слегка изменить условия теста.

Отмечается, в частности, что при тестировании холодного двигателя его показатели вполне укладываются в требуемые нормы, а вот прогретый мотор выбрасывает в атмосферу уже 140 мг оксида азота при норме в 80 мг. Превышает двигатель нормы и при эксплуатации в обычном городском режиме. Эксперты Европейской комиссии заявляют, что такие различия труднообъяснимы, и делают вывод, что двигатели специально готовились для прохождения тестовых процедур.

В Audi заявили, что на самом деле объемы вредных выбросов их мотора полностью соответствуют всем необходимым нормам. Кроме того, как сообщает Automotive news, производитель утверждает, что не слышал ни о каких исследованиях Еврокомиссии, включая моторные тесты, и отказывается комментировать их итоги.

Европейские регуляторы намерены дать делу официальный ход. Результаты испытаний, проведенных Исследовательским центром, объявлены предварительными и, судя по всему, дизель Audi будет протестирован дополнительно.

Президента Путина его коллеги уже просят помочь приобрести Aurus "по блату" Хорошие вести наряду с новостью о вчерашней новостью о мощной победе сборной России по футболу: собрано уже более полутысячи предзаказов на "Аурусы", и это без преувеличения можно назвать ажиотажным спросом, что порождает гордость за отечественный автопром. Плохие вести: "Аурусов" пока на всех не хватит, и это беспокоит даже лидеров других государств
Обслуживание не у "официалов" не лишает автомобиль гарантии Ремонт и техосмотры свежекупленного автомобиля у дилера вызывают вопросы у многих автомобилистов, и дело не только в ценах на работы и запчасти, но и в откровенном навязывании услуг под угрозой лишения гарантии. Оказывается, не все так страшно.