© autoevolution.com/ Reddit

14 дек 2016 18:33

Автопром 6266

Американcкие владельцы Volkswagen жульничают при получении компенсаций

Одним из промежуточных итогов нашумевшего дизельного сканадала стала программа компенсаций, в рамках которой VW Group выкупает автомобили с "грязными" двигателями на рынке США. Правда, иногда владельцы жульничают, возвращая производителю "раздетые" экземпляры.

Прямые затраты на устранение последствий "дизельгейта" концерну Volkswagen обойдутся в невероятные 14,7 млрд долларов, и это не считая долгосрочного эффекта от имиджевых потерь. Большая часть этой суммы будет направлена на выкуп дизельных автомобилей с "грязным" выхлопом, а также на выплату компенсаций в размере 5 100 долларов тем владельцам, кто не спешит расставаться со своим "Фольксвагеном". 

Некоторые предприимчивые американцы решили воспользоваться тем, что компания не выдвигает детальных требований к тому, в каком техническом состоянии необходимо вернуть автомобиль. Главное, чтобы он был в состоянии передвигаться самостоятельно и входил в число тех самых "фальсифицированных" дизельных версий 2,0 TDI. В итоге отдельные американцы возвращают свои "Фольксвагены" без оптики, бамперов, декоративных элементов и всего того, что можно оперативно скрутить с машины, и что не повлияет на ее способность передвигаться.

Параллельно на местных форумах клубов VW владельцы активно обсуждают, какие запчасти можно снять, а какие лучше не трогать. Под прицелом нечистых на руку обладателей дизелей оказываются мультимедийные системы, кресла, зеркала заднего вида, напольные коврики и многие другие мелочи, которые, наверняка, чуть позже всплывут на "разборках". Сама компания Volkswagen, которой важнее быстро замять разгоревшийся скандал, пока что предпочитает закрывать глаза на подобные вещи. 

Mercedes-Benz устроит минивэнам в России "подушечный" отзыв Немецкая компания вновь отзывает в России из-за подушек безопасности большую партию машин. На этот раз это модели V-Klasse и Vito.
Автомобили Lada вышли на рынок Чили "АвтоВАЗ" продолжает расширять географию экспорта, что является одной из приоритетных задач марки. После двадцатилетнего перерыва компания возвращается на рынок Чили: новый автосалон российской марки начал работу в столице Чили, Сантьяго.
Volkswagen сделает для Apple беспилотную "маршрутку" Несколько лет назад компания Apple заявила о планах по созданию беспилотника и активно взялась за его разработку. Проект развивался не очень успешно и со временем ушел в тень, но планы не дают покоя техногиганту: беспилотник все-таки будет, но стратегия его создания кардинально поменялась.