© Carmagazine

14 дек 2016 15:43

Автопром 294

Google отказалась выпускать беспилотник под собственным именем

Проект создания транспортного средства с автономной системой управления, которым занималась группа инженеров интернет-гиганта Google, выделен в независимую компанию. Фирма Waymo, впрочем, тоже заниматься производством беспилотников не намерена.

Выделение подразделения по разработке автономных систем управления в отдельную компанию подчеркивает те успехи, которых Google добилась в этом направлении. Так считает глава Waymo Джон Крафчик, которого цитирует издание Autocar.

Компания Apple тоже не особо торопится выпускать автомобили.

Однако, доходы Waymo будут складываться не из выпуска под новым брендом беспилотников собственной конструкции, а в помощи сторонним производителям: Waymo рассчитывает стать своеобразным провайдером автономных систем управления. Причем предоставлять доступ к своим наработкам компания планирует не только производителям легковых автомобилей и грузовиков, но и каршеринговым сервисам, которые во множестве сейчас запускаются.

Одним из первых кандидатов на роль партнера Waymo уже назван альянс Fiat-Chrysler – по слухам, FCA предоставил Google целый парк из сотни минивэнов Chrysler Pacifica для испытания технологий. Один из этих минивэнов Waymo якобы собирается продемонстрировать под своим именем на выставке потребительской технологии в Лас-Вегасе – состоится она в январе.

Пока неизвестно, когда компания начнет претворять свои планы в жизнь, хотя ее глава уже и пообещал, что это случится "в ближайшее время". В настоящий момент на счету разработчиков около 3,5 млн испытательных километров, которые прошли тестовые прототипы, и первая в мире полностью автономная поездка, которую предпринял прототип Google в октябре 2015 года. Как заявил Крафчик, в прототипе находился живой человек – этого требует законодательство, но тест-пилот был слепым.

Илон Маск не выпускает дешевую Tesla Model 3, опасаясь банкротства На днях основатель Tesla Motors анонсировал выход полноприводной Tesla и ее особо быстрой модификации Performance, а вот "народная" модификация за 35 000 долларов до сих пор не представлена. Теперь Маск обозначил чуть более конкретные сроки и объяснил, почему бюджетная Model 3 задерживается.
Руководить российской маркой Aurus будет бывший топ-менеджер Daimler Семейство автомобилей, разработанных в рамках проекта "Кортеж", будет выпускаться под маркой Aurus - уже показаны лимузин, седан и минивэн, на очереди - большой внедорожник. Постепенно становится известно, кто составит высший кадровый состав отечественной марки.
Компания Audi проводит отзыв в России из-за ЭРА-ГЛОНАСС Немецкий автопроизводитель инициировал проведение в России отзывной кампании, которая затронет более десятка тысяч автомобилей четырех моделей. На этот раз причина отзыва обусловлена особенностями российских технических требований к автомобилям: возможный дефект в системе ЭРА-ГЛОНАСС.