© Mercedes-Benz
Новинки

Mercedes-Benz официально представил купе Е-класса

До "живой" премьеры двухдверной модели еще почти месяц, но в Mercedes-Benz решили подробно рассказать о пополнении в семействе Е-класса уже сейчас. Купе оказалось во многом похожим на обычный вариант в кузове седан, но есть и некоторые знаковые отличия.

Двухдверный Е-класс делит модульную платформу MRA с седаном. Сама по себе эта архитектура предполагает возможность снижения веса, однако, учитывая, что купе заметно подросло в размерах по сравнению с предшественником, заметно облегчить его не удалось. Новинка стала на 12 см длиннее, 7,5 см шире и 3,3 см выше, а колесная база увеличилась на 11,2 см. Утверждается, что основную выгоду от увеличения габаритов получат оба задних пассажира: купе официально названо четырехместным. Тем не менее, плечам передних седоков кое-какие сантиметры тоже перепали.

Купе Mercedes-Benz E-класса будет предлагаться с четырьмя двигателями и двумя вариантами трансмиссии. Топовым вариантом назначены двухдверки E400 и E400 4Matic, оснащенные турбированным трехлитровым V6, который развивает 333 л.с. и 480 Нм крутящего момента. Работать мотору предстоит в паре с девятиступенчатой автоматической КПП и – во втором случае – системой полного привода. Время ускорения до 100 км/ч составит 5,2 с у заднеприводной и 5,5 с у полноприводной версий.

Кроме того, купе можно будет оснастить еще парой бензиновых моторов: Е200 получит 184-сильный, а Е300 – 245-сильный двухлитровый агрегат. Предложат купе и дизель. Модификацию Е220d снабдят мотором объемом 2,0 л, развивающим 194 л.с. Компанию всем этим моторам также составит девятиступенчатый автомат.

В список стандартного оснащения купе вошла спортивная подвеска с уменьшенным на 15 мм дорожным просветом, опционально (как и у седана) доступна многокамерная пневмоподвеска, способная адаптироваться к дорожным условиям.

Интерьер купе в целом напоминает салон седана, но имеются и отличия – в частности, вентиляционные дефлекторы, которые, по замыслу дизайнеров, должны напоминать самолетные турбины. Кроме того, ранее сообщалось, что купе будет по умолчанию комплектоваться спортивными передними креслами с развитой боковой поддержкой. Купе, как и седан, можно оснастить двумя 12,3-дюймовыми мониторами, но тот из них, что призван играть роль приборной панели, считается дополнительной опцией. Водитель сможет выбирать из трех стилей отображения информации на мониторах – Classic, Sport и Progressive. Кроме того, в список опций вошла атмосферная светодиодная подсветка салона с 64 оттенками.

Разработали в Mercedes-Benz и несколько опциональных пакетов изменения экстерьера, включая спортивный. В него входят более агрессивные бамперы, накладки на пороги, новые колесные диски и рулевое колесо в AMG-стиле.

Получило купе и множество водительских ассистентов, среди которых система предупреждения столкновений с функцией обнаружения пешеходов и система Drive Pilot, которая по сути представляет собой некий облегченный вариант автономной системы управления. Она способна поддерживать расстояние до движущегося впереди автомобиля и следовать за ним на скорости до 210 км/ч. Кроме того, купе снабдили "умной" светодиодной оптикой, которая не слепит встречных водителей и подсвечивает повороты, а также адаптивными омывателями Magic Vision Control.

Вживую купе Е-класса компания Mercedes-Benz представит в январе на международной выставке в Детройте. Позже к семейству, которое сейчас состоит из седана, универсала и купе, присоединится и кабриолет.

В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.
Lexus выпустит очень быстрое спорткупе Компания Lexus анонсировала появление в модельной гамме новой модификации своего купе RC. Версия под названием Track Edition будет позиционироваться как конкурент BMW M4 и, вопреки названию, предназначена не только для гоночного трека.
Land Rover Defender вернется в культовом трехдверном кузове Компания Land Rover не слишком заботилась о сохранении в тайне числа модификаций нового поколения Defender – их будет не менее пяти. Получено визуальное подтверждение тому, что британцы не стали отказываться от культового трехдверного варианта по имени Defender 90.