© Mercedes-Benz
Новинки

Mercedes-Benz официально представил купе Е-класса

До "живой" премьеры двухдверной модели еще почти месяц, но в Mercedes-Benz решили подробно рассказать о пополнении в семействе Е-класса уже сейчас. Купе оказалось во многом похожим на обычный вариант в кузове седан, но есть и некоторые знаковые отличия.

Двухдверный Е-класс делит модульную платформу MRA с седаном. Сама по себе эта архитектура предполагает возможность снижения веса, однако, учитывая, что купе заметно подросло в размерах по сравнению с предшественником, заметно облегчить его не удалось. Новинка стала на 12 см длиннее, 7,5 см шире и 3,3 см выше, а колесная база увеличилась на 11,2 см. Утверждается, что основную выгоду от увеличения габаритов получат оба задних пассажира: купе официально названо четырехместным. Тем не менее, плечам передних седоков кое-какие сантиметры тоже перепали.

Купе Mercedes-Benz E-класса будет предлагаться с четырьмя двигателями и двумя вариантами трансмиссии. Топовым вариантом назначены двухдверки E400 и E400 4Matic, оснащенные турбированным трехлитровым V6, который развивает 333 л.с. и 480 Нм крутящего момента. Работать мотору предстоит в паре с девятиступенчатой автоматической КПП и – во втором случае – системой полного привода. Время ускорения до 100 км/ч составит 5,2 с у заднеприводной и 5,5 с у полноприводной версий.

Кроме того, купе можно будет оснастить еще парой бензиновых моторов: Е200 получит 184-сильный, а Е300 – 245-сильный двухлитровый агрегат. Предложат купе и дизель. Модификацию Е220d снабдят мотором объемом 2,0 л, развивающим 194 л.с. Компанию всем этим моторам также составит девятиступенчатый автомат.

В список стандартного оснащения купе вошла спортивная подвеска с уменьшенным на 15 мм дорожным просветом, опционально (как и у седана) доступна многокамерная пневмоподвеска, способная адаптироваться к дорожным условиям.

Интерьер купе в целом напоминает салон седана, но имеются и отличия – в частности, вентиляционные дефлекторы, которые, по замыслу дизайнеров, должны напоминать самолетные турбины. Кроме того, ранее сообщалось, что купе будет по умолчанию комплектоваться спортивными передними креслами с развитой боковой поддержкой. Купе, как и седан, можно оснастить двумя 12,3-дюймовыми мониторами, но тот из них, что призван играть роль приборной панели, считается дополнительной опцией. Водитель сможет выбирать из трех стилей отображения информации на мониторах – Classic, Sport и Progressive. Кроме того, в список опций вошла атмосферная светодиодная подсветка салона с 64 оттенками.

Разработали в Mercedes-Benz и несколько опциональных пакетов изменения экстерьера, включая спортивный. В него входят более агрессивные бамперы, накладки на пороги, новые колесные диски и рулевое колесо в AMG-стиле.

Получило купе и множество водительских ассистентов, среди которых система предупреждения столкновений с функцией обнаружения пешеходов и система Drive Pilot, которая по сути представляет собой некий облегченный вариант автономной системы управления. Она способна поддерживать расстояние до движущегося впереди автомобиля и следовать за ним на скорости до 210 км/ч. Кроме того, купе снабдили "умной" светодиодной оптикой, которая не слепит встречных водителей и подсвечивает повороты, а также адаптивными омывателями Magic Vision Control.

Вживую купе Е-класса компания Mercedes-Benz представит в январе на международной выставке в Детройте. Позже к семейству, которое сейчас состоит из седана, универсала и купе, присоединится и кабриолет.

Официально представлен самый странный Hyundai Компания Hyundai показала в Детройте новое поколение хэтчбека Veloster, ключевой особенностью которого является асимметричная компоновка дверей. Автомобиль не только посвежел визуально, но и преобразился технически. А еще получил по-настоящему "заряженную" версию.
В России подорожает кроссовер Honda CR-V После кризиса автомобильное подразделение компании Honda представлено в России в "усеченном" варианте, однако у японцев еще есть, что продавать - значит, и есть, чему дорожать. Двигатель российских продаж марки, кроссовер CR-V, скоро прибавит в цене в среднем 4,27%.
Ford отдаст культовое имя новому электрокроссоверу Название Mach 1 для всех фанатов марки Ford (и, в частности, модели Mustang) - не пустой звук: когда-то так назывались особо "злые" версии легендарного масл-кара. Спустя годы компания решила возродить название - правда, для такой модели, что поклонники больших ревущих восьмерок могут расстроиться.