© Motor1.com

13 дек 2016 12:10

Автопром 644

Экс-глава Ford может стать госсекретарем в администрации Трампа

Избранный президент США Дональд Трамп еще во время избирательной кампании прославился достаточно жесткой риторикой в отношении местных автопроизводителей. В то же время на одну из ключевых должностей он может назначить Алана Малалли, бывшего руководителя концерна Ford.

Именно с "Фордом" у Трампа возникали за последние время самые серьезные разногласия относительно стратегии развития автомобильной индустрии в США. В то же время Алан Малалли уже встречался с президентом, чтобы обсудить перспективы своего возможного назначения. Об этом сообщает агентство Automotive News со ссылкой на канал Fox.

Эксперты отмечают, что опыта в большой политике у бывшего руководителя Ford Motor нет практически никакого. Однако, по слухам, Трамп оценил его экономические способности, умение принимать острые решения и богатейшие знания в промышленной области. Ранее сообщалось, что Дональд Трамп не раз декларировал намерения пополнить ряды американской политической элиты выходцами из большого бизнеса.

Алан Малалли возглавил Ford в 2006 году, до этого много лет проработав в корпорации Boeing. Именно он считается автором политики One Ford, направленной на планомерное сокращение издержек, а также известен, как активный сторонник тотального сокращения расхода топлива. Утверждается, что благодаря способностям Малалли Ford относительно спокойно пережил кризис 2008 года, чего не удалось сделать концернам General Motors и Chrysler. C 2014 года он входит в состав директоров корпорации Google.

Между тем, на роль главы Госдепартамента США источники называли и других кандидатур. В их числе – руководитель ExxonMobil Рекс Тиллерсон, экс-губернатор Массачуссетса Митт Ромни и бывший мэр Нью-Йорка Руди Джулиани.

Президента Путина его коллеги уже просят помочь приобрести Aurus "по блату" Хорошие вести наряду с новостью о вчерашней новостью о мощной победе сборной России по футболу: собрано уже более полутысячи предзаказов на "Аурусы", и это без преувеличения можно назвать ажиотажным спросом, что порождает гордость за отечественный автопром. Плохие вести: "Аурусов" пока на всех не хватит, и это беспокоит даже лидеров других государств
Обслуживание не у "официалов" не лишает автомобиль гарантии Ремонт и техосмотры свежекупленного автомобиля у дилера вызывают вопросы у многих автомобилистов, и дело не только в ценах на работы и запчасти, но и в откровенном навязывании услуг под угрозой лишения гарантии. Оказывается, не все так страшно.