©  The Grand Tour

13 дек 2016 10:37

Новинки 5659

Новое шоу Кларксона изрядно порадовало пиратов

Автомобильное телешоу The Grand Tour, созданное знаменитыми ведущими Джереми Кларксоном, Ричардом Хаммондом и Джеймсом Мэем стало рекордсменом по числу пиратских скачиваний. По этому параметру автомобильная программа обогнала даже сериал "Игра Престолов".

Первый эпизод телешоу был незаконно скачан почти 8 млн раз, вторая серия удостоилась 6,4 млн закачек, а третий эпизод пользователи скачали в обход официальных каналов 4,6 млн раз. Эти данные приводит британское издание Daily Mail. Аналитики уже назвали The Grand Tour самым незаконно скачиваемым телепродуктом в мире.

По некоторым оценкам, только в Великобритании сервис Amazon Prime, который официально транслирует программу, потерял на нелегальных скачиваниях более 4 млн долларов. К слову, по данным экспертов, именно Великобритания оказалась лидером по числу пиратов: из этой страны The Grand Tour скачивали почти в 14% случаев.

В настоящий момент количество официальных подписчиков сервиса насчитывает 63 млн человек, причем около 19 млн присоединились к Amazon за последний год. Первый эпизод шоу The Grand Tour был назван руководством Amazon самой популярной премьерой за всю историю существования сервиса, однако точные цифры компания назвать отказалась, ограничившись заявлением, что первую серию нового шоу Кларксона, Хаммонда и Мэя посмотрели “миллионы». В ответ на вопрос о нелегальных скачиваниях представители сервиса заявили, что The Grand Tour "бьет рекорды по всему миру".

Компания BMW "дразнит" электрической версией кроссовера X3 На автосалоне в Пекине баварский автопроизводитель представит совершенно новую модификацию кроссовера X3, которая лишний раз подтвердит, что автопром постепенно вступает в эру электротяги: модель под названием iX3 станет первым электрокроссовером в истории BMW.
Land Rover готовит соперника пикапу Mercedes-Benz X-Class Им может стать новое поколение внедорожника Land Rover Defender, который может получить кузов пикап.
Mitsubishi Lancer возродится, но изменится до неузнаваемости Компания Mitsubishi, вошедшая в состав альянса Renault Nissan, постепенно наращивает продажи и планирует обновить и расширить свое модельное семейство - в том числе и за счет возрождения ушедших ранее моделей. Правда, с учетом ориентира на кроссоверы это возрождение будет принимать необычные формы.