© Камаз

12 дек 2016 16:16

Аналитика 693

Ноябрьские продажи грузовиков в России показали резкий рост

Продажи грузовиков можно считать таким же показателем оживления экономики, как и продажи легковых автомобилей. И в этом ноябре продажи коммерческих автомобилей показали скачкообразный рост.

По данным агентства "Автостат", в ноябре 2016 года российские продажи новых грузовых автомобилей составили 5,5 тысяч штук, что сразу на 32,4% больше, чем годом ранее.

Самым популярным грузовиком по-прежнему остается "КамАЗ", на который в ноябре пришлось 34% от общего объема продаж: проданы около 1,9 тысяч штук, что почти на 18% больше, чем год назад. На втором месте - "ГАЗ" с итогом продаж в 624 автомобиля (+13%). Замыкает первую тройку шведская Scania, продавшая в ноябре 368 грузовиков (+84%).

В пятерку лидеров также попали японский Isuzu (326 штук, +21,6%) и шведская Volvo (312 штук и рост сразу на 280,5%).

Что до конкретных моделей, то у "КамАЗа" это семейство 4311 (481 экземпляр, +41,9%). Далее - "ГАЗон Next" (408 штук, +52,8%), "КамАЗ-6511" (347 штук, -8,4%) и "КамАЗ-5490" (318 штук, +93,9%). Далее - Volvo FH, "КамАЗ-6520", Mercedes-Benz Actros, MAN TGS, Scania G и DAF XF.

Что до итоговых продаж за 11 месяцев, то он составил 46,4 тысяч штук, что позволило грузовому рынку прибавить в целом по году 2,2%. Больше половины брендов из первой десятки за это время показали рост продаж, но самый высокий среди них - у Volvo (+42%). Спад - у минского "МАЗа" (-8,5%), Scania (-8,2%), Mercedes-Benz (-2,4%) и Isuzu (-1,4%).

Названы самые популярные подержанные иномарки 2017 года Российский рынок подержанных автомобилей зарубежных марок закончил 2017 год в небольшом плюсе, сумев на 3% улучшить показатели года прошлого. Аналитики подсчитали, сколько подержанных автомобилей было куплено за год и какие марки и модели оказались самыми популярными на вторичке.
За 10 лет доля иномарок российского производства выросла втрое В России продолжает расти доля иномарок, выпущенных в нашей стране. Сейчас их доля на рынке уже превысила 50%.
В России назвали самые популярные марки по стране происхождения Аналитики оценили, какую долю российского авторынка занимают марки в зависимости от страны происхождения бренда. Первыми стали "корейцы".