© АвтоВАЗ

12 дек 2016 12:17

Аналитика 1177

В ноябре продажи подержанных автомобилей в России продолжили расти

По данным российских аналитики, которые провели исследование рынка подержанных автомобилей в России, в прошедшем ноябре продажи таких машин вновь показали заметный рост.

По данным исследования, которое провело агентство "Автостат", в ноябре 2016 года в России проданы 447,3 тысяч подержанных автомобилей, что на 11,6% больше, чем годом ранее.

Самой продаваемой российской маркой на рынке б/у по-прежнему остается Lada, занимающая долю 28% от общего объема. Уровень продаж ноября составил 125,6 тысяч штук, что на 5,2% выше показателя годичной давности.

В ноябре российский авторынок показал первый рост за два года...

Лучшей среди иномарок остается Toyota, чей результат достиг 49,2 тысяч  подержанных машин (+13,2%). Третье место занял Nissan (23,2 тысяч штук), у которого продажи легковых автомобилей с пробегом выросли на 15,4%.

Если говорить о модельной структуре вторичного рынка, тот тут лидерство в ноябре сохранила Lada-2114 с объемом 13,6 тысяч машин, что на 5,1% больше, чем год назад. Вторая - вазовская "семерка" с итогом в 12,2 тысяч подержанных экземпляров (-4,4%). Замыкает тройку Ford Focus (11,3 тысяч штук, +12,7%) - он удерживает звание самой продаваемой подержанной иномарки в России.

За 11 месяцев 2016 года объем вторичного рынка легковых автомобилей в России достиг 4,75 млн единиц (+6,7%).

Названы самые распространенные в России "отечественные иномарки" Анализ всего объема зарегистрированных в нашей стране иномарок, появившихся на свет в России, позволил выявить лидеров этого своеобразного сегмента авторынка. Результаты, впрочем, оказались вполне прогнозируемыми.
В России назвали самых популярных "японцев" с пробегом Японские автомобили традиционно занимают немалую нишу на российском рынке подержанных автомобилей. Аналитики составили свой рейтинг 2018 года, определив самые "ходовые" модели.
Крупнейший в мире авторынок может рухнуть Активность китайских покупателей автомобилей неуклонно росла в течение тридцати лет: рост местного авторынка не останавливался с 1990 года, что позволило Китаю стать крупнейшим рынком на планете. Однако, показатели нынешнего года могут переломить ситуацию.