© АвтоВести

9 дек 2016 15:07

Автопром 1117

Российский авторынок стал пятым в Европе

Некоторое увеличение продаж в ноябре нынешнего года все же не позволило отечественному автомобильному рынку продвинуться дальше пятого места в европейском рейтинге. Лидеры же рейтинга демонстрируют уверенный рост.

Лидером по продажам автомобилей в ноябре осталась Германия. Как сообщает "Автостат", за последний месяц осени немцы купили 276 567 автомобилей – это на 1,5% больше, чем годом ранее. На второй позиции снова оказалась Великобритания. Ее авторынок подрос на 2,9% - до 181 401 автомобилей.

Третье место осталось за Францией. Рынок этой страны продемонстрировал серьезный рост – на 8,5%, но этого не хватило, чтобы пробиться на второе место. В ноябре во Франции было продано 163 170 машин. И, наконец, четвертую строчку занимает Италия, продажи автомобилей в которой растут вот уже 30 месяцев подряд. Ноябрь с результатом в 145 835 машин снова назван лучшим месяцем по реализации автомобилей за период с 2010 года.

В России же по итогам ноября продажи увеличились, но лишь на 0,6% - до 132 346 автомобилей. На итоги года это достижение особого влияния не окажет: по прогнозам АЕБ, в 2016 году будет продано на 10,3% меньше автомобилей, чем в прошлом.

Подмосковье хотят сделать центром российского автопрома Власти Московской области собираются привлечь в регион крупных автопроизводителей и создать автомобильный кластер. Вдобавок планируется создать крупнейший испытательный центр, который будет заниматься исследованиями и сертификацией.
Стало известно, когда появятся "Мерседесы" российской сборки В Подмосковье продолжаются работы по возведению нового завода немецкой марки Mercedes-Benz, где будут выпускаться несколько моделей для нашего рынка. Первые "Мерседесы" сойдут с российского конвейера уже очень скоро.
Lamborghini не собирается хоронить атмосферные моторы V12 Итальянская компания известна своим настойчиво-консервативным отношением к конструкции двигателей: Lamborghini не собирается в угоду трендам уменьшать количество цилиндров в моторах и переходить на турбонаддув. Но для электричества итальянцы сделают исключение.