© АвтоВести

9 дек 2016 15:07

Автопром 1115

Российский авторынок стал пятым в Европе

Некоторое увеличение продаж в ноябре нынешнего года все же не позволило отечественному автомобильному рынку продвинуться дальше пятого места в европейском рейтинге. Лидеры же рейтинга демонстрируют уверенный рост.

Лидером по продажам автомобилей в ноябре осталась Германия. Как сообщает "Автостат", за последний месяц осени немцы купили 276 567 автомобилей – это на 1,5% больше, чем годом ранее. На второй позиции снова оказалась Великобритания. Ее авторынок подрос на 2,9% - до 181 401 автомобилей.

Третье место осталось за Францией. Рынок этой страны продемонстрировал серьезный рост – на 8,5%, но этого не хватило, чтобы пробиться на второе место. В ноябре во Франции было продано 163 170 машин. И, наконец, четвертую строчку занимает Италия, продажи автомобилей в которой растут вот уже 30 месяцев подряд. Ноябрь с результатом в 145 835 машин снова назван лучшим месяцем по реализации автомобилей за период с 2010 года.

В России же по итогам ноября продажи увеличились, но лишь на 0,6% - до 132 346 автомобилей. На итоги года это достижение особого влияния не окажет: по прогнозам АЕБ, в 2016 году будет продано на 10,3% меньше автомобилей, чем в прошлом.

Volkswagen договорился с российскими таможенниками Компания Volkswagen Group Rus подписала с Федеральной таможенной службой Российской Федерации соглашение, направленное на поддержку экспорта. В обновленном режиме так называемой "переработки на таможенной территории" автопроизводитель сможет значительно увеличить объемы экспорта в 2018 году.
Компания Bugatti начала печатать тормозные суппорты на принтере Гиперкар Bugatti Chiron создавался как самый-самый: это не только одна из самых дорогих, мощных и быстрых серийных моделей в мире, но и своеобразный полигон для испытания новых технологий производства. Например, тормозные суппорты Chiron теперь буквально печатаются на 3D-принтере.
В России отзывают автомобили Mercedes-Benz из-за подушек безопасности Компания Mercedes-Benz ждет на ремонт несколько тысяч автомобилей целого ряда моделей, проданных на российском рынке. Причина - в подушке безопасности: дело не в том, что она может не сработать, а наоборот - может раскрыться в самый неожиданный момент.