© Hyundai

9 дек 2016 09:55

Автопром 3020

Русского дизайнера Bugatti переманили рисовать новые Hyundai

Компания Hyundai объявила об очередном назначении: на пост главы немецкой дизайн-студии, работающей исключительно с автомобилями премиального суббренда Genesis, назначен экс-дизайнер компании Bugatti.

Одним из тех автомобильных стилистов, которые будут отвечать за визуальное развитие премиального бренда Genesis, стал 33-летний уроженец Москвы Александр Селипанов. До перехода в компанию Hyundai Александр трудился в команде дизайнеров концерна Volkswagen и успел поработать над такими знаковыми проектами, как Lamborghini Huracan и Bugatti Chiron, причем в последнем случае был главным разработчиком экстерьера. Александр имеет степень бакалавра искусств, полученную в известном калифорнийском Колледже дизайна.

 

На посту руководителя студии Global Genesis Advanced Studio он будет подчиняться непосредственно Люку Донкервольке, знаменитому автомобильному стилисту, который сейчас является главным дизайнером суббренда. Александру предстоит руководить разработкой новых проектов – к 2020 году линейка бренда Genesis должна состоять из шести моделей, включая некий электромобиль и, возможно, суперкар.

"Я искренне рад этой возможности, так как она означает новую ступень в моей карьере. Я работал с известными и знаменитыми брендами, но Genesis станет для меня своего рода вызовом. Это очень редкий шанс – участвовать в становлении бренда, стать частью его истории", - прокомментировал переход на новое место работы Селипанов.

В России подорожали популярные модели Renault (следующая - Lada) На отечественном авторынке продолжается процесс планомерного, пусть и не слишком шокирующего роста цен. На этот раз переписала ценники на некоторые свои модели компания Renault, задействовав в процессе самые востребованные модели. АвтоВАЗ вскоре сделает то же самое.
В России снова отзывают тысячи Mitsubishi Outlander из-за стекол Mitsubishi снова вынуждена запускать масштабную отзывную кампанию по ремонту кроссоверов Outlander. На этот раз дефект нашелся в люке на крыше.
"Народные" электромобили Volkswagen будут проезжать до 550 км Компания VW впервые поделилась некоторыми техническими подробностями о шасси своего будущего электрического семейства ID. Производитель всерьез собирается сделать электромобили доступными так же широко, как и традиционные хэтчбеки среднего класса.