© Donkervoort
Новинки

Голландцы из Donkervoort нацелились на абсолютный рекорд Нюрбургринга

Компания Donkervoort рассекретила самую хардкорную модификацию своего экстравагантного спорткара D8 GTO. Учитывая, что D8 GTO RS официально названа наследницей одного из рекордсменов "Северной петли", в Donkervoort вполне могут строить самые амбициозные планы.

Спорткар D8 GTO RS был анонсирован еще в начале года – тогда же начались и предварительные продажи крайне ограниченного тиража. Тем не менее, в Donkervoort были слегка шокированы популярностью родстера, и предпочли дополнительно выпустить сразу две новых версии D8 GTO RS, а попутно и слегка приоткрыли завесу тайны над характеристиками потенциального рекордсмена.

От обычного D8 GTO версия RS отличается основательно доработанной аэродинамикой (она добавила по 50 кг прижимной силы на каждой из осей), а также уменьшенным весом: облегчения голландцы добились за счет активного применения нового сэндвич-материала из композитов, ими же и разработанного. D8 GTO RS получил 2,5-литровый пятицилиндровый турбомотор от Audi, "раскачанный" до 375 л.с. и работающий в паре с роботизированной коробкой. Динамических характеристик в Donkervoort пока не называют, но, по прогнозам, родстер D8 GTO RS сможет ускоряться до 100 км/ч за 3 секунды.

Новинка считается в компании идеологическим преемником модели 270 RS, которая в 2005 году проехала круг по Нюрбургрингу всего за 7 минут и 14,89 секунды. Тогда это считалось абсолютным рекордом среди серийных машин, да и сейчас в рейтинге всех рекордов этот заезд более, чем десятилетней давности числится на 17 месте. Соответственно, в Donkervoort могут попытаться вернуть себе престижное звание, которое сейчас принадлежит Porsche 918 Spyder с пакетом Weissah и результатом в 6 минут и 57 секунд.

Правда, пока производителю придется потратить много времени на обслуживание покупателей: партия из 40 "стандартных" D8 GTO RS еще не построена, но уже распродана, несмотря на стартовый ценник в 151 000 евро. Donkervoort собирается выпустить в свет еще 15 машин серии Bare Naked Carbon Edition с кузовом из некрашеного карбона и 10 родстеров серии Race Edition специально для трека. Эти спорткары получат секвентальную коробку и ряд других усовершенствований, которые лишат их доступа на дороги общего пользования.

"Убийца" Lambo Urus: работа над кроссовером Ferrari в самом разгаре Один из первых прототипов вседорожника Ferrari Purosangue засветился на территории завода компании в Маранелло. О внешности будущего конкурента Urus отрывочное видео никакой информации не дает, зато дает четкий сигнал: первому в истории кроссоверу Ferrari - быть, и очень скоро.
Ford увеличит тираж суперкара GT: спрос слишком высок Первоначально Ford планировал выпустить лишь 500 экземпляров суперкара GT нового поколения, но впоследствии, столкнувшись с огромным количеством заявок, принял решение увеличить тираж до тысячи машин. Не исключено, очередное продление производства снова окажется не последним.
Новое поколение Hyundai Creta получит 7-местную версию Помимо своей дешевизны бюджетный бестселлер Creta в новом поколении может обрести еще одно важное преимущество - вместительный салон. Сейчас в классе компактных SUV моделей с тремя рядами сидений фактически нет.