© АвтоВести

8 дек 2016 10:43

Аналитика 889

В 2016 году россияне уже потратили на автомобили больше триллиона рублей

Проведя исследование рынка новых легковых автомобилей по итогам 10 месяцев 2016 года, аналитики выявили, сколько сколько денег россияне уже потратили на их покупку. И сумма уже перевалила за триллион рублей.

Проводившее исследование агентство "Автостат" подсчитало выручку от продажи новых автомобилей в России за 10 месяцев 2016 года. Установлено, что за этот период россияне потратили на покупку 1,45 трлн рублей, что на 0,6% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

В России сокращаются продажи иномарок...

Самая большая выручка на российском рынке - у японской Toyota, которая получила от продаж 167,3 млрд рублей, что на 6,5% больше, чем годом ранее. На втором месте располагается немецкий Mercedes-Benz, который выручил за отчетный период 163,3 млрд рублей (+6,4%). Третье место занимает Kia, которой удалось заработать 123,4 млрд рублей (+4,3%).

Из отечественных производителей в топовую десятку попала Lada (114,8 млрд рублей), которая прибавила 10,4% к результату годичной давности и заняла четвертое место. Замыкает пятерку лидеров Hyundai (107,5 млрд рублей и минус 3,9%). Выручка остальных марок по итогам января-октября установилась на отметке ниже 100 млрд рублей.

Ранее мы также писали, что исследование средневзвешенных цен на новые легковые автомобили в России по итогам 10 месяцев 2016 года выявило, на какую величину машины подорожали за этот период. Рост цен превысил 15%.

Названы самые популярные подержанные SUV в больших городах России Рейтинг популярности кроссоверов и внедорожников с пробегом аналитики составляли по российским городам с населением более 1 млн человек. В списке лидеров - автомобили из России и Японии.
Названы самые популярные "российские" иномарки Развитие локализации за последние годы привело к тому, что почти четверть автопарка нашей страны - это иномарки российского производства. Аналитики назвали самые распространенные среди них.
Машины с пробегом в России начали терять популярность В целом активность российских покупателей на вторичном рынке планомерно растет – как и на рынке новых автомобилей. Однако, в некоторых регионах (включая регионы с крупнейшими объемами продаж) популярность автомобилей с пробегом начала снижаться.