© NeuV

7 дек 2016 11:27

Автопром 553

Honda заставит беспилотник влюбиться в водителя

На выставке потребительской электроники в Лас-Вегасе компания Honda собирается представить концепт NeuV, который должен получить некий новый электронный комплекс под названием Emotion Engine. Благодаря ему эмоциональная связь водителя и автомобиля должна стать еще более сильной.

Суть технологии японцы пока не раскрывают. Известно лишь, что в рамках разработки Emotion Engine автомобиль должен научиться не только распознавать эмоции водителя и реагировать на них, но и – в будущем – генерировать собственные. В Honda считают, что эта способность позволит автовладельцу относиться к своему автомобилю не как к обычному транспортному средству, а как к чему-то одушевленному. Соответственно, общение водителя и автомобиля станет человечнее.

О самом концепте NeuV также пока известно мало. Необычный двухдверный компактвэн, судя по всему, будет оснащен электрической силовой установкой и системой автономного управления, однако, о степени его "беспилотности" Honda расскажет только ближе к премьере.

Кроме самого беспилотника, на выставке CES в январе японцы обещают продемонстрировать и некие перспективные технологии по повышению уровня коммуникации человека и автомобиля, а также разработки в сфере так называемой "мобильной экосистемы". Сочетая возможности искусственного интеллекта, быстрого анализа большого объема данных и различную робототехнику, в Honda рассчитывают решить проблему дорожного трафика.

Полный финиш: Lada Revolution прикатила из небытия в заводской музей Автомобильные музеи – одни из самых интересных, причем отнюдь не только для автомобилистов. А заводские музеи, в которых хранится вся история марки "во плоти", включая единичные экземпляры машин, интересны вдвойне. Таким был и разоренный в лихие годы музей АЗЛК. Заводской музей Lada в Тольятти такая участь, к счастью, миновала, и его коллекция продолжает пополняться.
Европейские производители хотели бы отказаться от универсалов, но не станут С одной стороны, этот тип кузова вскоре навсегда может уйти в историю. С другой, многие именитые бренды в Европе весьма рассчитывают, что им не придется в очередной раз урезать собственные модельные линейки: универсалы должны спастись благодаря жителям северных стран.