© Ferrari

5 дек 2016 15:23

Новинки 892

Ferrari представила первый гоночный болид с турбомотором

Компания Ferrari на специальном мероприятии в Дайтоне продемонстрировала новый трековый суперкар под названием 488 Challenge. Он предназначен для гоночной серии Ferrari Challenge и по сравнению с предыдущим купе получил множество усовершенствований.

Первым результатом тотальной модернизации спорткара производитель называет его время на тестовом треке во Фьорано: по сравнению с Ferrari 458 Challenge новинка проходит круг по трассе на секунду быстрее.

Ferrari 488 Challenge получила 3,9-литровый V8, развивающий 670 л.с. Он построен на базе серийного мотора, который уже успел получить в нынешнем году звание "Двигатель года". Правда, мотор изрядно переработан для того, чтобы выдерживать суровые гоночные условия – к примеру, он стал легче и получил новый управляющий софт. Трансмиссия F1 DCT модернизирована для того, чтобы помочь мотору быстрее выходить на оптимальные обороты: до максимальных оборотов на 4 передаче двигатель способен раскрутиться всего за 6 секунд.

Болиду оптимизировали систему контроля тяги. Кроме того, у гонщика теперь есть возможность самостоятельно регулировать не только наступление момента, когда электроника вмешивается в управление автомобилем, но и степень ее вмешательства. В Ferrari уже заявили, что более точная регулировка крутящего момента позволила улучшить разгон спорткара на 11%.

Наконец, 488 Challenge отличается от серийной версии купе заново проработанной аэродинамикой, что уменьшило лобовое сопротивление и увеличило прижимную силу. Кроме того, заново продуманы все вентиляционные каналы, проходя по которым, воздух охлаждает не только силовой агрегат, но и передние и задние тормоза.

Когда именно Ferrari 488 Challenge впервые появится на трассе, пока не уточняется.

Дизельный "Гелендваген" и седан Mercedes А-класса застряли по пути в Россию Тем, кто жаждал и надеялся уже в феврале приобрести новинки с трехлучевой звездой на капоте - G-Class с дизельным мотором и самый маленький седан марки, - придется еще некоторое время побыть в томительном ожидании.
Анонсирован самый быстрый Mini в истории Марка Mini подтвердила намерение построить на основе "горячего" хэтчбека в исполнении John Cooper Works особо "заряженную" версию GP по следам нашумевшего в 2017 году одноименного прототипа. Этот хэтч должен стать самым мощным и быстрым Mini в истории.
Очень дерзкий кроссовер Volkswagen T-Roc R: первое изображение Некоторое время назад концерн Volkswagen опубликовал видео с испытаний "заряженной" версии компактного кроссовера T-Roc, однако, в нем участвовал основательно закамуфлированный прототип. Сейчас появилось первое изображение вседорожника без камуфляжа.