© Ferrari

5 дек 2016 15:23

Новинки 905

Ferrari представила первый гоночный болид с турбомотором

Компания Ferrari на специальном мероприятии в Дайтоне продемонстрировала новый трековый суперкар под названием 488 Challenge. Он предназначен для гоночной серии Ferrari Challenge и по сравнению с предыдущим купе получил множество усовершенствований.

Первым результатом тотальной модернизации спорткара производитель называет его время на тестовом треке во Фьорано: по сравнению с Ferrari 458 Challenge новинка проходит круг по трассе на секунду быстрее.

Ferrari 488 Challenge получила 3,9-литровый V8, развивающий 670 л.с. Он построен на базе серийного мотора, который уже успел получить в нынешнем году звание "Двигатель года". Правда, мотор изрядно переработан для того, чтобы выдерживать суровые гоночные условия – к примеру, он стал легче и получил новый управляющий софт. Трансмиссия F1 DCT модернизирована для того, чтобы помочь мотору быстрее выходить на оптимальные обороты: до максимальных оборотов на 4 передаче двигатель способен раскрутиться всего за 6 секунд.

Болиду оптимизировали систему контроля тяги. Кроме того, у гонщика теперь есть возможность самостоятельно регулировать не только наступление момента, когда электроника вмешивается в управление автомобилем, но и степень ее вмешательства. В Ferrari уже заявили, что более точная регулировка крутящего момента позволила улучшить разгон спорткара на 11%.

Наконец, 488 Challenge отличается от серийной версии купе заново проработанной аэродинамикой, что уменьшило лобовое сопротивление и увеличило прижимную силу. Кроме того, заново продуманы все вентиляционные каналы, проходя по которым, воздух охлаждает не только силовой агрегат, но и передние и задние тормоза.

Когда именно Ferrari 488 Challenge впервые появится на трассе, пока не уточняется.

"Электрокаблучок" Renault Kangoo Z.E.помог открыть новую зарядную станцию Французская компания совместила напоминание о наличии в ее модельной линейке электрической версии "каблучка" Kangoo с появлением в Сколково новой электрической "заправки". Трехпортовую станцию поставила в "центре инноваций" компания Enel X.
Renault бросает вызов электромобилям Tesla и Volkswagen Французская компания, которая считается одним из европейских авторитетов в вопросах электромобилей, анонсировала намерения по расширению этой линейки. Планируется, с одной стороны, появление большого, комфортного и дальнобойного электрокара, в то время как для менее требовательных и пафосных автомобилистов, желающих приобщиться к тренду, готовится особо бюджетное предложение.