© Павел Блюденов

6 дек 2016 19:14

Автопром 7966

Volkswagen создал "убийцу Uber"

Концерн официально презентовал новый бренд MOIA, который войдет в портфель VW вместе с прочими компаниями. Однако, MOIA не будет заниматься производством: под этим брендом Volkswagen уже в следующем году запустит доступный каршеринговый сервис.

В VW считают, что совместное использование автомобилей при отказе от приобретения их в собственность – это новый многообещающий тренд, который при грамотном использовании может оказаться весьма доходным. Издание Financial Times утверждает, что услугу по вызову и использованию электромобилей как такси или в рамках каршеринговой программы концерн Volkswagen начнет предоставлять уже в следующем году.

Уже ведутся переговоры с руководством двух десятков европейских городов о перспективах запуска сервиса MOIA. Предполагается, что стоимость услуги будет сравнима с ценой поездки на общественном транспорте, однако при этом в VW рассчитывают заработать на новой программе до 2 млрд евро уже к концу нынешнего десятилетия. Пока не уточняется, какие именно электромобили будут работать в сервисе MOIA, однако, учитывая наполеоновские планы концерна VW по разработке целой линейки электрокаров, недостатка в транспорте к концу десятилетия у MOIA не будет. Пока же в VW собираются предоставлять по вызову уже имеющиеся электромобили.

Тестировать сервис концерн VW планирует в двух неназванных пока немецких мегаполисах, однако, уже в ближайшие годы MOIA должна начать работу по всей Европе. Позже сервис появится и на других континентах: известно, что по итогам тестового запуска VW будет принимать решение об "экспорте" MOIA в США и Китай.

Volkswagen выпустит дешевый электрокроссовер за 1,5 млн рублей Концерн Volkswagen планирует весьма агрессивную переделку рынка электромобилей, собираясь в следующем десятилетии занять на нем лидирующую позицию. Добиваться этого немцы будут в том числе и за счет создания достаточно доступных и востребованных электрокаров.
АвтоВАЗ свернул продажи трех моделей Тольяттинский автозавод удалил с официального сайта информацию о трех моделях – Kalina и Granta первого поколения, а также Lada Priora. Последнюю вполне можно считать ветераном: Lada Priora продержалась на конвейере более десяти лет.
Все производимые в РФ иномарки поедут на российских шинах Правительство РФ всерьез намерено углубить локализацию выпускаемых в России автомобилей и сейчас находится в процессе поиска новых механизмов. Одним из них, вероятнее всего, станет обязанность использовать на конвейере автомобильные покрышки, произведенные в нашей стране.