© Volkswagen

5 дек 2016 18:27

Новинки 967

VW заменит дизели на компактных хэтчах на электромоторы

Концерн Volkswagen продолжает раздумывать о том, как бы избавиться от дизелей, сохранив при этом их преимущества. Одним из решений может стать активное применение гибридных силовых установок на моделях типа Polo и Golf.

В Volkswagen планируют использовать электромоторы для того, чтобы заставить бензиновые двигатели не только расходовать меньше топлива, но и выбрасывать в атмосферу меньше вредных веществ. Кроме того, производитель уверен, что гибридные силовые установки в условиях все больше ужесточающихся экологических норм окажутся дешевле, чем дизельные моторы, которые приходится постоянно модернизировать.

Volkswagen раскрыл внешность четырехдверного купе Arteon...

"48-вольтовые "мягкие" гибридные установки рано или поздно появятся на Polo и Golf. Это обеспечит улучшенную рекуперацию энергии и практически бесшумную работу системы "старт-стоп", так что вы практически не почувствуете остановки и запуска двигателя. Вы сможете достичь снижения вредных выбросов на величину от 6 до 8 г СО2 на километр, причем в реальных условиях эксплуатации", -  заявил изданию Auto Express глава департамента разработок VW Франк Уэлш.

В VW также заявили, что дизельные моторы сегодня дороже бензиновых, и разрыв этот в условиях постоянной модернизации дизелей будет только расти. Так что применение "мягких" гибридных технологий не только улучшит атмосферу, но и сэкономит покупателям немало средств. Соответственно, рано или поздно малообъемные дизели, которые VW устанавливает сейчас на компактные автомобили, уйдут в прошлое.

Недавно концерн Volkswagen официально представил обновленную версию "Гольфа" седьмого поколения. Кроме внешних изменений, Golf получил новые двигатели, КПП, а также системы, которые на автомобилях гольф-класса применяются впервые.

Дизельный "Гелендваген" и седан Mercedes А-класса застряли по пути в Россию Тем, кто жаждал и надеялся уже в феврале приобрести новинки с трехлучевой звездой на капоте - G-Class с дизельным мотором и самый маленький седан марки, - придется еще некоторое время побыть в томительном ожидании.
Анонсирован самый быстрый Mini в истории Марка Mini подтвердила намерение построить на основе "горячего" хэтчбека в исполнении John Cooper Works особо "заряженную" версию GP по следам нашумевшего в 2017 году одноименного прототипа. Этот хэтч должен стать самым мощным и быстрым Mini в истории.
Очень дерзкий кроссовер Volkswagen T-Roc R: первое изображение Некоторое время назад концерн Volkswagen опубликовал видео с испытаний "заряженной" версии компактного кроссовера T-Roc, однако, в нем участвовал основательно закамуфлированный прототип. Сейчас появилось первое изображение вседорожника без камуфляжа.