© Hyundai

5 дек 2016 12:21

Аналитика 1992

В России сокращаются продажи иномарок

Российские аналитики провели исследование продаж отечественного рынка новых иномарок за 16 лет. И выявили значительный спад интереса к иномаркам впервые за последние три года.

Проводившее исследование продаж агентство "Автостат" охватывало российский рынок новых легковых иномарок за период с 2000 по 2016 годы. Выяснилось, что по итогам 10 месяцев 2016 года продажи иномарок в России в общей сложности составила 834,1 тысяч единиц, что равно доле в 78,6%. Таким образом, этот показатель впервые за последние три года опустился ниже 80%.

Составлен рейтинг регионов по числу новых автомобилей...

Как отмечают аналитики агентства, в 2000-2008 годах доля продаж иномарок в России непрерывно росла и в итоге увеличилась в 15 раз - с 5 до 75%. Из-за кризиса в 2009 году эта доля снизилась до 72,5%, в 2010-м – до 68,5%.

Но после этого продажи иномарок снова начали расти, и в 2013 году преодолили 80-процентный рубеж, достигнув 82%. В 2014 и 2015 годах этот показатель составлял 83% и 81% соответственно.

"В кризисные периоды продажи иномарок падают сильнее рынка, а спрос смещается в сторону отечественных моделей, которые стоят дешевле. Поэтому их доля растет, а у иномарок она снижается", - пояснил руководитель пресс-службы "Автостата" Азат Тимерханов.

Каждый четвертый новый автомобиль в России - отечественной марки Продажи новых легковушек российских автобрендов выросли вместе со всем авторынком, хотя их доля в общей структуре осталась прежней. Самые внушительные результаты - у моделей тольяттинского "АвтоВАЗа".
Российский автомобильный рынок за год вырос на 12% Ассоциация европейского бизнеса опубликовала статистику продаж на российском автомобильном рынке за 12 месяцев 2017 года. Судя по отчетам ассоциации, рынок уверенно встает на ноги уже десятый месяц подряд, показав рост и в прошедшем декабре.
22 автомобильные марки в России поменяли цены за последний месяц Эксперты провели традиционное исследование автомобильного рынка на предмет изменения цен автопроизводителями. И если в прошлом году переписывание прайсов в некотором смысле следовало позитивной динамике продаж в отрасли и некоторые модели дешевели, то в этом году цены в основном растут.