© Mercedes-Benz

2 дек 2016 15:55

Автопром 2669

Компания Mercedes-Benz представила фары, которые подсказывают дорогу

Автопроизводитель представил свою новейшую разработку в области фар головного света, которую анонсировал еще в октябре: фары "высокого разрешения" под названием Digital Light скоро должны появиться на серийных автомобилях и заставят основательно пересмотреть понятие "автомобильные фары".

Как объясняет портал Benz Insider, каждая фара Digital Light предсталяет собой сложную систему из более чем миллиона микроскопических зеркал - то есть суммарно на обе фары таких микрозеркал установлено более двух миллионов. Эти зеркала распределяют пучок света из источника, поворачиваясь на нужный угол под управлением специальной электроники, разработанной в Mercedes-Benz. Таким образом, фара превращается в своеобразный проектор высокого разрешения, в котором каждое микрозеркало генерирут отдельный световой пиксель.

Такой подход позволил заметно расширить функциональность фар головного света: например, они могут не только освещать дорогу, но и работать в связке с системо навигации и проецировать подсказки по маршруту прямо перед автомобилем. Например, если необходимо повернуть налево, перед машиной на асфальте появится хорошо различимый указатель.

Но это - лишь одна из потенциальных возможностей. Система также может считывать и дублировать дорожные знаки или предупреждать об опасности. Адаптивные возможности фар тоже расширятся: например, они научатся не слепить пешеходов на "зебрах" и будут эффективнее подстраиваться под дорожные и погодные условия.

По словам представителей Mercedes-Benz, серийной эта технология станет "в обозримом будущем". Она разрабатывалась в рамках масштабной стратегии Merecedes-Benz под названием "Intelligent Drive", цель которой - вывести процесс управления автомобилем на новый уровень, максимально безопасный, технологичный и эффективный.

Президент марки Cadillac экстренно отправлен в отставку Руководство американского концерна GM внезапно уволило президента компании Cadillac Йохана де Найссена и мгновенно подобрало ему замену. Кадровые перестановки связывают с низкой эффективностью работы экс-руководителя.
У марки Volkswagen может измениться логотип Знаменитый логотип Volkswagen из совмещенных букв V и W практически не менялся с самого основания компании и стал одним из наиболее узнаваемых логотипов в автопроме. Однако кое-кто в руководстве марки считает, что настали другие времена, для которых нужно что-то "более эмоциональное".
Renault подняла российские цены на Duster и Kaptur В России подорожала вся линейка кроссоверов марки Renault, включая модели-бестселлеры, "Дастер" и "Каптюр". Ощутимее всего прибавил в цене более дорогой Koleos - сразу на 80 тысяч рублей.