© PLP Architecture

2 дек 2016 17:25

Дороги 2383

Автомобильный трубопровод - решение транспортной проблемы

Архитектурная компания PLP Architecture из Лондона предложила весьма необычное решение проблемы пробок в больших городах: если на улицах места уже не хватает - значит, нужно убрать трафик под землю! А безопасным и эффективным подземное движение сделают беспилотники.

Глава исследований и разработок PLP Architecture Ларс Хессельгрен объяснил в интервью британскому изданию Autocar, что для высокой пропускной способности транспортная система должна располагать массой отдельных непересекающихся маршрутов, что в условиях города осущствить невозможно. Это и навело разработчиков на мысль, что подобную сеть можно создать под землей.

Проект компании под названием Cartube предполагает строительство обширной системы подземных тоннелей - трубопроводов, по которым будет двигаться трафик из беспилотных автомобилей. По рассчетам создателей, сеть таких трубопроводов, которую хотят протянуть под всем Лондоном, серьезно разгрузит город, а по пропускной способности окажется заметно эффективнее сети железных дорог Crossrail, которая сейчас строится в городе. Если Crossrail рассчитана на перевозку 18 000 пассажиров каждый час, то оптимизированный беспилотный трафик Cartube сможет перевозить до 40 000 пассажиров ежечасно. Скорость такого подземного трафика будет составлять порядка 65 километров в час.

В данный момент компания ищет инвесторов, заинтересованных в реализации проекта. По части разработки на данном этапе необходимо вложиться в создание системы управления - по задумке инженеров, всем подземным трафиком Лондона будет управлять единый автоматизированный командный центр - нечто вроде искусственного интеллекта. По рассчетам PLP Architecture, проект будет полностью готов через пять лет.

"Народных инспекторов" отправят на доработку Проект сервиса, позволяющего любому желающему при помощи смартфона пожаловаться на нарушение ПДД, встретил резкую критику со стороны московских властей. Внедрение сервиса на всей территории страны может заблокировать работу исконно столичного "Помощника Москвы".
Платные парковки во дворах и под землей: новые подробности Тема, взбудоражившая огромную армию столичных автовладельцев: перекинется ли эпидемия платных уличных парковок также и во дворы жилых многоэтажек, и действительно ли можно будет размещать свой автомобиль на подземных паркингах за значительно меньшую цену, чем сейчас? В правительстве Москвы на первый вопрос ответили решительным "нет", а на второй – определенным "да".
В Госдуме выступили против занижения скоростного лимита Инициатива властей по ужесточению ответственности водителей за превышение скорости столкнулась с критикой со стороны части депутатов Госдумы. В парламенте посчитали, что инициатива несколько опережает события, и начинать надо с другого.