© newspress.co.uk

2 дек 2016 13:37

Автопром 2472

Китайские "партийные" лимузины уйдут в народ за полмиллиона долларов

Китайский лимузин Hongqi L5, разработанный для генерального секретаря ЦК КПК Си Цзиньпиня и всей партийной верхушки, был невероятно дорог и официально недоступен "простым смертным". Теперь же его может купить любой желающий - правда, менее шокирующей цена не стала.

Седаном Hongqi L5 китайские власти удовлетворяют нужды чиновников в представительских автомобилях ради того, чтобы не пустить в этот политически важный сегмент иностранных производителей, включая Bentley и Rolls-Royce. Лимузин с ретро-дизайном по габаритам вполне сопоставим со многими европейскими аналогами – его длина составляет 5,5 м при полутораметровой высоте и двухметровой ширине. Весит L5 более трех тонн.

Построенный на базе Toyota Land Cruiser 200, L5 оснащается шестилитровым V12, развивающим чуть более 400 л.с., и шестиступенчатым автоматом. Кроме того, Hongqi L5 располагает системой полного привода и пневматической подвеской. По некоторым данным, китайский лимузин ускоряется до 200 км/ч и расходует до 20 л топлива на 100 км.

Ранее приобрести автомобиль по официальным каналам было практически нереально, хотя известен случай, когда его смог заполучить один местный бизнесмен - покупка обошлась ему в баснословные 800 000 долларов. Впрочем, как сообщает китайское издание Carnewschina, теперь Hongqi L5 решено вывести на рынок официально, и стоить он будет меньше - хотя понятие "меньше" в данном случае тоже относительное.

Чтобы сохранять субординацию, серийная версия L5 будет заметно отличаться от той, что положена партийным руководителям. Так, подкапотом вместо шестилитрового V12 появится более скромный 4-литровый восьмицилиндровый двигатель с двумя турбинами, выдающий 380 л.с.. За такой автомобиль производитель будет просить порядка 4 миллионов юаней - это более 37 миллионов рублей на наши деньги или более 570 000 долларов.

Кстати, помимо лимузина, под маркой Hongqi выпускается еще и роскошный кабриолет для приема военных парадов, а также большой внедорожник LS5.

Отзываемым Peugeot и Citroen обеспечат надежную крышу и должное натяжение Причиной отзыва почти 15,5 тыс. автомобилей является возможные неполадки в работе натяжного динамического ролика и проблемы с клеевым креплением люка крыши.
В Россию вернется не такой Opel, как все ожидали В свое время уход марки Opel с российского авторынка сильно огорчил ее любителей, лишив их возможности приобрести новый немецкий автомобиль за куда меньшие деньги, нежели просили за всех прочих чистокровных "немцев". И вот теперь, кажется, эта возможность вновь появится: руководство группы PSA, которой с 2017 года принадлежит Opel, рассматривает пути повторного прихода марки в Россию.
В России Toyota Prius отзывают на "перепрошивку", чтобы не глохли Причиной отзыва является возможный сбой в работе программного обеспечения, переводящего автомобиль в аварийный режим в случае возникновения определенных ошибок гибридной системы.