© Ford

1 дек 2016 15:39

Дороги 1207

Европейцы за рулем беспилотников предпочитают перекусывать и смотреть кино

Компания Ford объявила о намерении уже в следующем году вывести на европейские дороги целый парк тестовых автомобилей с автономными системами управления. Попутно в Ford выяснили, чем европейцы предпочли бы заниматься во время движения в беспилотной машине.

К 2021 году Ford планирует на основе собственных разработок в области автономных систем управления создать полноценный райдшеринговый сервис. Испытания беспилотников на дорогах общего пользования должны способствовать достижению этой цели. Однако, в процессе подготовки к испытаниям производителю придется столкнуться с некоторыми сложностями.

"Правила дорожного движения в Европе различаются от страны к стране, а вместе с ними и дорожные знаки и дорожная разметка, а водителям также часто приходится делить загруженные дороги с велосипедистами", – отметил менеджер подразделения автоматизированного вождения европейского филиала Ford Томас Лукашевич.

На основании собственного исследования Ford утверждает, что большинство европейцев, находясь в беспилотном автомобиле, предпочли бы смотреть в окно – как говорится в исследовании, "наслаждаться видами". 72% опрошенных потратили бы это время на переговоры по телефону, а 64% - на перекус. Кроме того, упоминаются чтение и просмотр фильмов.

Интересно, что, несмотря на уверенность европейцев в безопасности автономных систем управления, отправить ребенка в школу одного на беспилотном автомобиле решилось весьма малое число опрошенных. Из 5 000 респондентов готовность к такому использованию автономного транспорта выразили лишь 16%.

"Народных инспекторов" отправят на доработку Проект сервиса, позволяющего любому желающему при помощи смартфона пожаловаться на нарушение ПДД, встретил резкую критику со стороны московских властей. Внедрение сервиса на всей территории страны может заблокировать работу исконно столичного "Помощника Москвы".
Платные парковки во дворах и под землей: новые подробности Тема, взбудоражившая огромную армию столичных автовладельцев: перекинется ли эпидемия платных уличных парковок также и во дворы жилых многоэтажек, и действительно ли можно будет размещать свой автомобиль на подземных паркингах за значительно меньшую цену, чем сейчас? В правительстве Москвы на первый вопрос ответили решительным "нет", а на второй – определенным "да".
В Госдуме выступили против занижения скоростного лимита Инициатива властей по ужесточению ответственности водителей за превышение скорости столкнулась с критикой со стороны части депутатов Госдумы. В парламенте посчитали, что инициатива несколько опережает события, и начинать надо с другого.