© Cadillac

1 дек 2016 13:32

Автоспорт 488

Cadillac возвращается в гонки на выносливость с новейшим прототипом

Гонки спортпрототипов компания Cadillac покинула 14 лет назад после неудачного выступления в американской серии "Ле Ман". Новый прототип по имени Cadillac DPi-V.R. по идее должен помочь бренду вновь обосноваться на подиумах национальных чемпионатов.

Болид построен в соответствии с регламентом национальной серии IMSA, который слегка отличается от правил, принятых в Европе. Регламент допускает использование для создания гоночных автомобилей лишь одну из четырех платформ – фирм Dallara, Onroak Automotive, Oreca или Riley/Multimatic. Соответственно, в Cadillac выбрали "тележку" компании Dallara, снабдив ее собственным мотором.

В качестве силового агрегата использован 6,2-литровый V8 с сухим картером в паре с секвентальной коробкой передач. Официально заявлено, что гоночный мотор находится в близкой родственной связи с тем двигателем, что используется на серийном Cadillac CTS-V, но мощность мотора обнародована не была. По некоторым предположениям, двигатель развивает около 600 л.с. Известно также, что вес Cadillac DPi-V.R. удалось удержать в пределах 930 кг.

Кроме того, в Cadillac использовали возможности технического регламента для того, чтобы придать болиду и внешнее сходство с CTS-V – в частности, ассоциации с серийной машиной должны вызывать передняя часть, задние колесные арки и тому подобное.

 

Болидами компания Cadillac снабдит две команды – Wayne Taylor Racing и Action Express Racing, причем первая, по сути, будет играть роль заводской команды. Возглавляет ее бывший гонщик Уэйн Тейлор, который в 1996 и 2005 годах побеждал в гонке "24 часа Дайтоны" - именно той, в которой новому прототипу предстоит дебютировать уже в январе.

Самый быстрый кроссовер на Нюрбургринге: новый лидер Состоялся очередной раунд бесконечной битвы за звание самого быстрого автомобиля на культовой трассе. Лидерские позиции вседорожника Alfa Romeo Stelvoi Quadrifoglio удалось пошатнуть немецкому коллеге со вполне сопоставимыми характеристиками.
Электрический "Фольксваген" установил рекорд культовой "Гонки в облака" Знаменитое состязание по подъему на холм Пайкс-Пик увенчалось победой Volkswagen. Их электрический суперкар ID R Pikes Peak не только выиграл в зачете электромобилей, но и установил новый абсолютный рекорд гонки.
Porsche установил абсолютный рекорд легендарного Нюрбургринга Рекорд знаменитой трассы среди "обычных" автомобилей уже принадлежит марки Porsche – прошлой осенью его установил суперкар GT2 RS. А сейчас Porsche разгромила и свой старый, недосягаемый до сих пор рекорд среди гоночных болидов - причем сделала это дважды в течение одного трек-дня!