© Cadillac

1 дек 2016 13:32

Автоспорт 490

Cadillac возвращается в гонки на выносливость с новейшим прототипом

Гонки спортпрототипов компания Cadillac покинула 14 лет назад после неудачного выступления в американской серии "Ле Ман". Новый прототип по имени Cadillac DPi-V.R. по идее должен помочь бренду вновь обосноваться на подиумах национальных чемпионатов.

Болид построен в соответствии с регламентом национальной серии IMSA, который слегка отличается от правил, принятых в Европе. Регламент допускает использование для создания гоночных автомобилей лишь одну из четырех платформ – фирм Dallara, Onroak Automotive, Oreca или Riley/Multimatic. Соответственно, в Cadillac выбрали "тележку" компании Dallara, снабдив ее собственным мотором.

В качестве силового агрегата использован 6,2-литровый V8 с сухим картером в паре с секвентальной коробкой передач. Официально заявлено, что гоночный мотор находится в близкой родственной связи с тем двигателем, что используется на серийном Cadillac CTS-V, но мощность мотора обнародована не была. По некоторым предположениям, двигатель развивает около 600 л.с. Известно также, что вес Cadillac DPi-V.R. удалось удержать в пределах 930 кг.

Кроме того, в Cadillac использовали возможности технического регламента для того, чтобы придать болиду и внешнее сходство с CTS-V – в частности, ассоциации с серийной машиной должны вызывать передняя часть, задние колесные арки и тому подобное.

 

Болидами компания Cadillac снабдит две команды – Wayne Taylor Racing и Action Express Racing, причем первая, по сути, будет играть роль заводской команды. Возглавляет ее бывший гонщик Уэйн Тейлор, который в 1996 и 2005 годах побеждал в гонке "24 часа Дайтоны" - именно той, в которой новому прототипу предстоит дебютировать уже в январе.

Посмотрите, как одновременно жгут покрышки 126 машин! Местный автомобильный фестиваль Summernats, проходящий в столице Австралии Канберре, прославился на весь мир и попал в книгу рекордов Гиннеса после того, как именно в его рамках состоялся самый массовый "бернаут" на планете.
Белорусский МАЗ показал "убийцу" дакаровских "КамАЗов" Заводская команда Минского автозавода ежегодно выступает в ралли-рейде "Дакар", составляя серьезную конкуренцию челнинской "конюшне" KAMAZ Master. И вскоре у белорусского коллектива появится новое оружие - первый гоночный МАЗ с капотной компоновкой.
Россияне выведут марку Aurus в американские автогонки Российская гоночная команда G-Drive Racing, известная своим участием и победами в знаменитом марафоне "24 часа Ле-Мана", изучает возможности участия в американских гонках. При этом в СМИ появились сообщения, что спортсмены собираются вывести на гоночные трассы США отечественный бренд Aurus.