© Ford

30 нояб 2016 20:16

Новинки 2386

Ford поделился техническими подробностями о новой "Фиесте"

Компания Ford обнародовала более подробную техническую информацию о новом, седьмом поколении компактной городской модели Fiesta, рассказав о гамме агрегатов, габаритах и оснащении новинки.

Новая Fiesta по-прежнему будет предлагаться в трех- и пятидверных кузовах. В основе - платформа от прошлой генерации модели. Но сам кузов стал на 15% жестче, на 71 мм длиннее и на 12 мм шире. Расширенная колея (на 30 мм сперед и на 10 сзади) теперь позволяет поставить на машину 18-дюймовые колеса (опция), а чуть удлиненная колесная база и более тонкие спинки передних сидений позволили выиграть больше места для коленей задних пассажиров.   

В Ford обещают, что новая "Фиеста" азартнее рулится. Ради этого подвески (независимая схема McPherson на более жестком подрамнике спереди и балка сзади) и рулевое управление перенастроены, а на передней оси также установили более жесткий стабилизатор поперечной устойчивости. Попутно в рулевом механизме на 20% снижено трение, что тоже должно улучшить "чувство" руля. На управляемость также работает электронная система "векторной" тяги: в повороте она чуть подтормаживает внутреннее колесо, помогая "ввинчиваться" в вираж. 

Что до гаммы моторов, то все бензиновые агрегаты будут только 3-цилиндровыми. Литровый турбомотор EcoBoost предложен в вариантах на 100,  125 и 140 л.с. Мотор сочетается с модернизированной 6-ступенчатой МКПП или 6-ступенчатой автоматической трансмиссией (для 100-сильной версии) с переключателями передач на руле. Будет и атмосферный бензиновый мотор объемом 1,1 л (заменяет прежний движок в 1,25 л) мощностью 70 или 85 л.с. Гамма дизелей состоит из 1,5-литрового агрегата TDCi, который развивает 85 или 120 л.с. - такой мощный дизель ставится на "Фиесту" впервые. 

Касательно вариантов комплектации, новая Fiesta  впервые получит люксовое исполнение Vignale, которое уже есть у моделей Mondeo, S-MAX, Kuga и Edge. Впервые появится и "кроссоверная" версия Fiesta Active с увеличенным клиренсом и внешним обвесом. Будет и версия ST-Line с более спортивными элементами кузова (развитый обвес и крупные колеса) и салона (спортивные сиденья, алюминиевые педали и подрезанный снизу руль), а также более жесткой подвеской.

В интерьере Ford Fiesta также появилось множество новых черт, включая "парящий" над центральной консолью 8-дюймовый экран мультимедийной системы SYNC 3 (на выбор также есть экраны на 4,2 и 6,5 дюймов). Производитель уже заявил, что обеспечит покупателям небывалый выбор вариантов персонализации отделки салона, включая возможность выбирать цвет декоративных элементов. Обещаны и опции, имеющие статус премиальных – например, акустика Bang&Olufsen.

Ford Fiesta Active

За безопасность и комфорт водителя отвечают 15 систем и ассистентов. Есть 2 камеры, 3 радара и 12 ультразвуковых сенсора, адаптивный круиз-контроль, распознаватель знаков, контроль полосы, автоматический парковщик и функция управление фарами. К тому же, Fiesta – первая модель Ford с новой системой предотвращения фронтальных столкновений с функцией распознавания пешеходов в темноте. Кроме того, "Фиеста" первой среди европейских "компактов" этого класса получила систему контроля пространства при выезде с парковки задним ходом.      

Продажи нового поколения Ford Fiesta в Европе должны стартовать в июле 2017 года.

Ferrari выпустит суперкар с самым мощным V8 в истории марки Компания из Маранелло вынуждена готовить адекватный ответ трековым Porsche 911 GT2 RS и Lamborghini Huracan Perfomante. В этом году итальянцы выпустят самую экстремальную версию модели 488 GTB, которая получит двигатель мощностью около 700 л.с.
Great Wall будет выпускать электромобили под новым брендом Компания Great Wall продолжает увеличивать семейство брендов, разделяя производимые модели как по цене, так и по типу силовых установок: например, за выпуск автомобилей на электротяге у китайского автогиганта скоро будет отвечать отдельная марка под названием Ora.
Названы сроки выхода Volkswagen Golf нового поколения Компания Volkswagen уже готовится к производству восьмого поколения культовой и сверхуспешной модели Golf, чьим именем озаглавлен целый класс автомобилей. Разработка новинки обошлась "Фольксвагену" в 1,8 млрд евро.