© АвтоВести

1 дек 2016 14:58

Автопром 24400

За две недели ноября переписали цены 9 автомобильных брендов

За период с 16 по 30 ноября свои цены на автомобильным рынке оставили без изменения сразу 39 брендов из тех, что официально присутствуют в России. А вот среди переписавших прайсы – как представители премиального сегмента, так и игроки откровенно бюджетных классов.

Практически весь модельный ряд подорожал сразу у двух брендов – немецкого Mercedes-Benz и узбекского Ravon, причем, несмотря на откровенную разницу в уровне автомобилей, подорожание оказалось вполне сопоставимым. Если "Мерседесы" в России подорожали на величину от 0,4% до 13,4%, то стоимость линейки Ravon увеличилось на 1,4%-12,5%. Как сообщает «Автостат», сильнее всего выросла цена хэтчбека R2 – на 14,7%.

Некоторые производители ограничились считанным числом моделей или даже отдельными их комплектациями. К примеру, у Ford на 1,4% подорожал вседорожник Kuga в исполнении Trend, у Hyundai выросла на 0,5% цена на все комплектации кроссовера Creta, кроме базовой Start, а у Kia подорожали Optima и Sportage – в среднем на величину от 1% до 1,5%.

Отмечается также, что изменение средних цен порой связано с выводом на рынок новых комплектаций. "АвтоВАЗ" начал продажи двух версий трехдверной Lada 4x4 под названием Standart/011 (470 700 рублей) и Luxe/Кондиционер (498 200 рублей), вследствие чего максимальная стоимость вседорожника выросла на 1%.

Подмосковье хотят сделать центром российского автопрома Власти Московской области собираются привлечь в регион крупных автопроизводителей и создать автомобильный кластер. Вдобавок планируется создать крупнейший испытательный центр, который будет заниматься исследованиями и сертификацией.
Стало известно, когда появятся "Мерседесы" российской сборки В Подмосковье продолжаются работы по возведению нового завода немецкой марки Mercedes-Benz, где будут выпускаться несколько моделей для нашего рынка. Первые "Мерседесы" сойдут с российского конвейера уже очень скоро.
Lamborghini не собирается хоронить атмосферные моторы V12 Итальянская компания известна своим настойчиво-консервативным отношением к конструкции двигателей: Lamborghini не собирается в угоду трендам уменьшать количество цилиндров в моторах и переходить на турбонаддув. Но для электричества итальянцы сделают исключение.