© Volvo

29 нояб 2016 18:45

Автопром 1414

Volvo собирается стать мировым лидером в дизайне беспилотных интерьеров

Шведские дизайнеры считают, что их традиционная политика в области создания интерьеров автоматически сделает Volvo мировым лидером тогда, когда беспилотные автомобили получат массовое распространение. Дело в том, что интерьерщики Volvo никогда не обращали особого внимания на водителя.

Многие европейские производители проектируют интерьеры своих автомобилей вокруг водителя, считая именно его главным персонажем в салоне. Между тем, Volvo отдает приоритет общему комфорту всех пассажиров, находящихся в автомобиле. Об этом изданию Autocar заявил шеф-дизайнер марки Томас Ингенлат.

По его словам, именно на исследование возможностей максимизации пассажирского комфорта Volvo потратила много лет, и сейчас – в условиях развития автономного транспорта – именно такой подход становится наиболее актуальным.

Тем не менее, оставлять водителя совсем без внимания шведы не собираются. В будущем совместным проектированием интерьеров займутся сразу три дизайн-студии компании, расположенные в Китае, Швеции и США. Учитывая, что в Китае традиционный приоритет отдается задним пассажирам, а в Европе на первое место ставят водителя, в интерьере будущих Volvo должно быть удобно и комфортно всем без исключения.

Как заявил вице-президент Volvo по дизайну интерьеров Робин Пейдж, все рынки предлагают немного разные требования к особенностям проектирования салонов новых автомобилей. Однако, современные тренды – включая разработку автономных систем управления и тотальную электрификацию – помогут связать все эти подходы воедино.

Volkswagen выпустит дешевый электрокроссовер за 1,5 млн рублей Концерн Volkswagen планирует весьма агрессивную переделку рынка электромобилей, собираясь в следующем десятилетии занять на нем лидирующую позицию. Добиваться этого немцы будут в том числе и за счет создания достаточно доступных и востребованных электрокаров.
АвтоВАЗ свернул продажи трех моделей Тольяттинский автозавод удалил с официального сайта информацию о трех моделях – Kalina и Granta первого поколения, а также Lada Priora. Последнюю вполне можно считать ветераном: Lada Priora продержалась на конвейере более десяти лет.
Все производимые в РФ иномарки поедут на российских шинах Правительство РФ всерьез намерено углубить локализацию выпускаемых в России автомобилей и сейчас находится в процессе поиска новых механизмов. Одним из них, вероятнее всего, станет обязанность использовать на конвейере автомобильные покрышки, произведенные в нашей стране.