© Audi

29 нояб 2016 18:00

Автопром 1134

Франция может запретить эксплуатацию дизелей Renault и VW

Если в США с технологией урегулирования последствий дизельгейта Volkswagen почти разобрался, то в Европе ситуация только начинает раскручиваться. Французские регуляторы готовят иск в суд, по итогу которого сразу два производителя могут лишиться возможности продавать автомобили с дизельными моторами.

В Volkswagen считают, что некоторые положения французских законов разрешают эксплуатацию в этой стране дизельных двигателей с теми самыми программными "закладками", которые и привели прошлой осенью к "дизельгейту". Однако, как сообщает агентство Reuters, Министерство окружающей среды с производителем не согласно и намерено в скором времени устроить разбирательство в судебных органах.

Министр экологии и энергетики Франции Сеголен Руаяль заявила, что расследование продолжается, и первые вещественные его результаты появятся в декабре. Кроме того, она призвала всех покупателей, которые считают себя обманутыми, сообщать в ведомство о любых ситуациях, анализ которых поможет принять верное решение.

Вместе с главным героем дизельгейта – компанией Volkswagen – может пострадать и компания Renault. Около года назад власти Германии выдвинули против производителя обвинение в том, что Renault также сознательно занижала объемы вредных выбросов некоторых дизелей ради того, чтобы вписаться в экологические нормы. Сами французы это обвинение отрицают. Однако, власти Франции все же инициировали официальное расследование ситуации, итогом которого также может стать судебный процесс.

Volkswagen выпустит дешевый электрокроссовер за 1,5 млн рублей Концерн Volkswagen планирует весьма агрессивную переделку рынка электромобилей, собираясь в следующем десятилетии занять на нем лидирующую позицию. Добиваться этого немцы будут в том числе и за счет создания достаточно доступных и востребованных электрокаров.
АвтоВАЗ свернул продажи трех моделей Тольяттинский автозавод удалил с официального сайта информацию о трех моделях – Kalina и Granta первого поколения, а также Lada Priora. Последнюю вполне можно считать ветераном: Lada Priora продержалась на конвейере более десяти лет.
Все производимые в РФ иномарки поедут на российских шинах Правительство РФ всерьез намерено углубить локализацию выпускаемых в России автомобилей и сейчас находится в процессе поиска новых механизмов. Одним из них, вероятнее всего, станет обязанность использовать на конвейере автомобильные покрышки, произведенные в нашей стране.