© АвтоВести, Влад Бахман

28 нояб 2016 13:19

Автопром 701

Российский рынок коммерческих машин сохранил позицию в Европе

Аналитики выясняли, какие из европейских стран являются самыми крупными потребителями автомобилей для бизнеса. Выяснилось, что сегмент LCV наиболее развит во Франции, а российский рынок все еще находится за пределами Топ-5.

Европейская ассоциация автопроизводителей (АСЕА) опубликовала результаты продаж легких коммерческих автомобилей в Европе по итогам октября 2016 года. В целом, минувший месяц ознаменовался незначительным падением рынка - совокупные продажи снизились на 1%, до 155 360 экземпляров. Самый большой объем моделей сегмента LCV все еще поглощает Франция, где было продано 33036 автомобилей (-5,8%). 

Второе место принадлежит Великобритании, где было реализовано 26 950 легких грузовиков массой до 3,5 т (-4,5%), а третий результат у Германии с показателем 20 090 единиц "малотоннажников" (-13,2%). Динамичный рывок совершила Италия, где резко усилился спрос на автомобили класса LCV (+47,7%) и привел к итоговой цифре 18 600 штук - это четвертое место. Замыкает первую пятерку Испания, где было продано 13 703 коммерческих машины (-5,5%).

Россия, несмотря на положительную динамику в октябре, все еще занимает шестое место европейского рейтинга. По данным "Автостата", объем всего рынка LCV в нашей стране составил 8 835 тысяч единиц (+3,8%). 

Отметим, что абсолютным лидером рынка легких коммерческих автомобилей является группа "ГАЗ": на продукцию Горьковского автозавода приходится 45% продаж в сегменте (4 063 автомобиля). Второе место за "УАЗом", результаты которого превысили 1,6 тысячи автомобилей, а третьей стала Lada с востребованными легковушками в грузовом исполнении - "АвтоВАЗ" реализовал 1,1 тысячи таких машин.

В Швейцарии запретили продавать и регистрировать Porsche и Mercedes-Benz Автопроизводители продолжают расхлебывать последствия дизельгейта, и на сей раз проблемы возникли в Швейцарии, причем сразу у двух компаний. На территории этой страны некоторые модели "Порше" и "Мерседес-Бенц" оказались вне закона.
Полноприводные Volvo сделают похожими на BMW Ателье Polestar, недавно выделившееся в самостоятельный бренд, продолжает заниматься апгрейдами для автомобилей Volvo. На этот раз шведы анонсировали обновление трансмиссионного софта для полноприводных Volvo, чтобы придать им более заднеприводный характер.
Subaru уничтожит почти 300 новых кроссоверов (они оказались опасными) Идеологический преемник Subaru Tribeca – восьмиместный кроссовер Ascent – только-только начал продаваться в США, как уже попал под отзывную кампанию. Причем Subaru не будет чинить отзываемые вседорожники, а отправит их под пресс.