© Alfa Romeo/Car of the Year

28 нояб 2016 18:02

Автопром 8581

Названы финалисты конкурса "Автомобиль года" в Европе

Авторитетное жюри европейской премии Car of the Year 2017 определило семь автомобилей-претендентов, которые будут сражаться за престижный титул. Примечательно, что из всего списка лишь одна модель официально продается в России.

Объединенное жюри из 58 профильных европейских журналистов 22 стран, куда входят и эксперты из России, сформировало шорт-лист конкурсантов ежегодной автомобильной премии Car of the Year. Имя лучшего автомобиля 2017 года по версии COTY будет традиционно озвучено на автомобильной выставке в Женеве следующей весной. 

Итак, в список претендентов на победу входят Alfa Romeo Giulia, Citroen C3, Mercedes-Benz E-Class, Nissan Micra, Peugeot 3008, Toyota C-HR, а также семейство Volvo S90 / V90. Как видим, большая часть автомобилей - европейского происхождения, присутствуют два "японца" и нет ни одной модели "зеленой" направленности - в частности, гибридов или электромобилей.

Вызывает удивление и тот факт, что в шорт-лист COTY 2017 не попали такие громкие новинки, как, например, Skoda Kodiaq или Jaguar F-Pace.

Интересно, что из всего этого списка россиянам знаком только новый Mercedes-Benz E-Class, который взял бодрый старт в премиум-сегменте. Вдобавок через пару месяцев стартуют продажи Volvo S90. 

Отметим, что победителем конкурса в 2016 стал новый Opel Astra, а кроме него за минувшую пятилетку в COTY смогли отличиться Volkswagen Passat, Peugeot 308, Volkswagen Golf, Opel Ampera и Nissan Leaf.

Президента Путина его коллеги уже просят помочь приобрести Aurus "по блату" Хорошие вести наряду с новостью о вчерашней новостью о мощной победе сборной России по футболу: собрано уже более полутысячи предзаказов на "Аурусы", и это без преувеличения можно назвать ажиотажным спросом, что порождает гордость за отечественный автопром. Плохие вести: "Аурусов" пока на всех не хватит, и это беспокоит даже лидеров других государств
Обслуживание не у "официалов" не лишает автомобиль гарантии Ремонт и техосмотры свежекупленного автомобиля у дилера вызывают вопросы у многих автомобилистов, и дело не только в ценах на работы и запчасти, но и в откровенном навязывании услуг под угрозой лишения гарантии. Оказывается, не все так страшно.