© Mini

25 нояб 2016 18:36

Новинки 841

Хэтчбек Mini все же получит хардкорную версию

Компания Mini не планирует лишать семейство своих хэтчей самой суровой модификации даже после смены поколений. Сейчас самым серьезным Mini считается хэтчбек в версии JCW, но вскоре к этим литерам прибавятся еще две – GP.

Глава бренда Питер Шварценбауэр заявил изданию Autocar в рамках автосалона в Лос-Анджелесе, что считает самые мощные и быстрые версии хэтчбека "важной частью бренда Mini", поэтому отказываться от их выпуска компания не собирается. Соответственно, в ближайшем будущем стоит ожидать и появления модификации JCW GP.

Правда, случится это не скоро: по предварительным данным, британцы выведут на рынок хардкорный хэтч лишь под занавес жизненного цикла нынешнего поколения. А значит, основательно "разгорячить" Mini они смогут только к концу десятилетия.

Вероятнее всего, Mini JCW GP, как и прежде, будет выпущен на рынок в ограниченном количестве: тираж предыдущего поколения этой модификации составил всего 2000 экземпляров. Каким именно мотором британцы снабдят новинку, пока не известно, но, по всей видимости, хэтч сохранит свою двухлитровую "турбочетверку".

А вот развивать она будет не менее 240 л.с. – дело  в том, что и "стандартный" Mini JCW, и представленный недавно Mini JCW Challenge располагают мотором мощностью 231 л.с., а самый хардкорный хэтч должен, пусть и немного, превосходить их по мощности.

Toyota показала новый седан, который больше и роскошнее Camry Большой седан Avalon официально не представлен на российском рынке, однако в США именно эта модель является флагманом легковой линейки Toyota. Поэтому автосалон в Детройте ожидаемо стал ареной премьеры нового, пятого поколения "Авалона", который начал стремительно терять покупателей.
Появились первые фото обновленной Lada Granta Бюджетное семейство Lada Granta выпускается с 2011 года, но в этом году уже выйдет рестайлинговая модель. И ее уже успели сфотографировать.
В Ferrari подтвердили, что готовят кроссовер Lamborghini Urus недолго осталось быть в одиночестве: ответ ему готовят в недрах Ferrari, о чем глава компании наконец-то признался официально.