© Авто.Вести.Ru, Роман Тарасенко

24 нояб 2016 13:35

Новинки 6259

Компания BMW хочет отказаться от продаж через автосалоны

Развитие технологий не только приводит к появлению новых силовых установок, автопилотов и передовых мультимедийных систем, но и формирует новый взгляд на процесс продаж автомобилей. Все больше автопроизводителей задумываются о том, чтобы сделать автосалоны виртуальными.

Михаэль Фукс, топ-менеджер BMW, отвечающий за развитие продаж марки, предрек скорое исчезновение привычных "физических" шоурумов и автосалонов. Как сообщает Autocar, такое заявлени Фукс сделал на проходившем в Нидерландах симпозиуме, посвященном технологиям продаж на автомобильном рынке. Специалисты индустрии, работающие на разные автомобильные компании, собрались, чтобы обсудить изменения, который ждут сферу автомобильной торговли. Индустрия готовится к росту уровня урбанизации и значительному расширению модельного ряда у автопроизводителей, вызванного, в том числе, и появлением моделей с альтернативными силовыми установками.

Именно слишком широкий модельный ряд BMW, по мнению Фукса, является на данный момент основной причиной задуматься о полном отказе от автосалонов. По его словам, дилеры просто физически не могут выставить на демонстрацию в салоне все модели - им просто не хватает места. Поэтому перенос торговли в виртуальную реальность - лишь вопрос времени. "Конечно, это не произойдет за несколько дне, но я не уверен, что через 10-15 лет сфера розничных продаж автомобилей будет такой же, как сейчас", - заявил Фукс.

Для этих целей баварский автопроизводитель будет постепенно "оцифровывать" свои автосалоны: обещано, что в 2018 году дилерские центры марки станут более интерактивны, а еще через несколько лет покупатели смогут взаимодействовать с дилерами и в полностью виртуальном пространстве.

Кстати, многие автопроизводитель уже понемногу осваивают виртуальные продажи, используя в том числе и давно существующие торговые площадки. Например, компания Seat сотрудничала с французским подразделением торгового онлайн-гиганта Amazon. Французские покупатели, зайдя на сайт amazon.fr, могли приобрести особую версию компактного городского автомобиля Seat Mii. Правда, запускать продажи на полную производитель пока что не рискует - видимо, хочет проверить, как будет работать подобная схема. Поэтому на продажу была выставлена ограниченная партия всего из пятнадцати автомобилей.

Ford назовет "бэби-Бронко" в честь маленького спорткупе Ford планирует превратить возрождаемое имя Bronco в название целого семейства, и уже известно, что в него войдет компактный, но довольно суровый внедорожник. А вот имя ему, по слухам, достанется отнюдь не внедорожное.
Kia серьезно обновила Sportage для китайского рынка Компания Kia представила рестайлинговую модификацию вседорожника KX5, на других рынках известного, как Sportage четвертого поколения. "Китайцу" в Kia соорудили полностью оригинальную внешность и назвали это глобальной стратегией.
УАЗы смогут заводиться в любой мороз Ульяновский автозавод готовится к внедрению на свои внедорожники суперконденсаторных модулей, которые помогут запустить мотор в сильный мороз и даже если АКБ разряжена.