© Bentley

24 нояб 2016 09:43

Автопром 1761

Самый роскошный внедорожник планеты впервые попал под отзыв

Ничто человеческое не чуждо даже британской компании Bentley. Владельцы внедорожника Bentayga будут вынуждены отправиться на сервисные станции всего лишь потому, что на сборочном конвейере невнимательно следили за затяжкой кое-каких болтов.

В Bentley признали, что при сборке внедорожников Bentayga в период с 1 марта по 30 сентября нынешнего года мог быть неправильно выбран момент затяжки креплений кресел и приборной панели. Соответственно, в процессе эксплуатации крепления могут ослабнуть, что в случае аварии увеличит риск дополнительных травм.

В отзывной кампании участвуют 88 экземпляров Bentley Bentayga, выпущенных за это время. Американская Национальная администрация безопасности дорожного движения уточняет, что на сервисе специалисты проверят момент затяжки болтов и при необходимости подтянут их. Уведомлять владельцев Bentayga о необходимости визита к дилеру производитель начнет уже в этом месяце.

Стоит отметить, что кресла у внедорожника получились достаточно тяжелыми – они снабжены функциями подогрева, вентиляции и массажа.

В России Bentley Bentayga оценивается минимум в 16 млн рублей, в США – в 275 000 долларов. Внедорожник оснащается двумя моторами на выбор: бензиновым W12, развивающим 608 л.с. либо дизельным V8 с функцией электронаддува, который обеспечивает 435 л.с.

Подмосковье хотят сделать центром российского автопрома Власти Московской области собираются привлечь в регион крупных автопроизводителей и создать автомобильный кластер. Вдобавок планируется создать крупнейший испытательный центр, который будет заниматься исследованиями и сертификацией.
Стало известно, когда появятся "Мерседесы" российской сборки В Подмосковье продолжаются работы по возведению нового завода немецкой марки Mercedes-Benz, где будут выпускаться несколько моделей для нашего рынка. Первые "Мерседесы" сойдут с российского конвейера уже очень скоро.
Lamborghini не собирается хоронить атмосферные моторы V12 Итальянская компания известна своим настойчиво-консервативным отношением к конструкции двигателей: Lamborghini не собирается в угоду трендам уменьшать количество цилиндров в моторах и переходить на турбонаддув. Но для электричества итальянцы сделают исключение.