© Volkswagen

23 нояб 2016 15:52

Автопром 666

Volkswagen собирается продавать по миллиону электрокаров в год

Концерн Volkswagen, все еще изживающий последствия дизельгейта, собирается в течение нескольких лет стать чуть ли не самым "зеленым" автопроизводителем на планете. При этом в VW, коренным образом меняя собственную стратегию, не забывают и о необходимости зарабатывать.

"В ближайшие годы Volkswagen радикально изменится. Очень немногие вещи останутся такими же, какими они есть сейчас. Стратегическим ядром марки VW станет электромобиль", - заявил глава бренда VW Герберт Диесс. К новой политике концерн собирается переходить в несколько этапов, и начнет реформирование с Северной Америки, где, собственно, и был инициирован "дизельный скандал".

К концу текущего десятилетия VW собирается сменить собственный статус на рынке США: из нишевого производителя превратиться в компанию, выпускающую массовый продукт. Для этого модельная линейка VW в Северной Америке будет очень серьезно расширена. А уже через пять лет после этого VW собирается стать одним из ведущих производителей электромобилей и гибридов – стратегической целью концерна является продажа миллиона электрокаров ежегодно, причем электролинейка VW будет составлена, как сообщалось ранее, из целого ряда разнокалиберных моделей, включая седаны, хэтчбеки и кроссоверы. Кроме того, VW собирается построить в США собственный завод по выпуску батарей для своих электромобилей. А к 2030 году обновленный Volkswagen планирует возглавить "перезапущенную" мировую автомобильную индустрию. К слову, среди ключевых для марки рынков помимо США, Китая и Южной Америки названа и Россия.

Параллельно, чтобы собрать средства на необходимые инвестиции (они оцениваются сейчас почти в 3 млрд долларов), концерн планирует экономить практически на всем. Ожидается, что глобальная модельная линейка VW сократится за счет моделей, не пользующихся особой популярностью и не приносящих ощутимой прибыли. Кроме того, VW планирует тотальное сокращение персонала – по слухам, по всему миру работу на предприятиях концерна потеряют до 30 000 человек. Прибыль же "Фольксвагена" параллельно должна вырасти втрое.

Отзываемым Peugeot и Citroen обеспечат надежную крышу и должное натяжение Причиной отзыва почти 15,5 тыс. автомобилей является возможные неполадки в работе натяжного динамического ролика и проблемы с клеевым креплением люка крыши.
В Россию вернется не такой Opel, как все ожидали В свое время уход марки Opel с российского авторынка сильно огорчил ее любителей, лишив их возможности приобрести новый немецкий автомобиль за куда меньшие деньги, нежели просили за всех прочих чистокровных "немцев". И вот теперь, кажется, эта возможность вновь появится: руководство группы PSA, которой с 2017 года принадлежит Opel, рассматривает пути повторного прихода марки в Россию.
В России Toyota Prius отзывают на "перепрошивку", чтобы не глохли Причиной отзыва является возможный сбой в работе программного обеспечения, переводящего автомобиль в аварийный режим в случае возникновения определенных ошибок гибридной системы.