© Volkswagen

23 нояб 2016 15:52

Автопром 662

Volkswagen собирается продавать по миллиону электрокаров в год

Концерн Volkswagen, все еще изживающий последствия дизельгейта, собирается в течение нескольких лет стать чуть ли не самым "зеленым" автопроизводителем на планете. При этом в VW, коренным образом меняя собственную стратегию, не забывают и о необходимости зарабатывать.

"В ближайшие годы Volkswagen радикально изменится. Очень немногие вещи останутся такими же, какими они есть сейчас. Стратегическим ядром марки VW станет электромобиль", - заявил глава бренда VW Герберт Диесс. К новой политике концерн собирается переходить в несколько этапов, и начнет реформирование с Северной Америки, где, собственно, и был инициирован "дизельный скандал".

К концу текущего десятилетия VW собирается сменить собственный статус на рынке США: из нишевого производителя превратиться в компанию, выпускающую массовый продукт. Для этого модельная линейка VW в Северной Америке будет очень серьезно расширена. А уже через пять лет после этого VW собирается стать одним из ведущих производителей электромобилей и гибридов – стратегической целью концерна является продажа миллиона электрокаров ежегодно, причем электролинейка VW будет составлена, как сообщалось ранее, из целого ряда разнокалиберных моделей, включая седаны, хэтчбеки и кроссоверы. Кроме того, VW собирается построить в США собственный завод по выпуску батарей для своих электромобилей. А к 2030 году обновленный Volkswagen планирует возглавить "перезапущенную" мировую автомобильную индустрию. К слову, среди ключевых для марки рынков помимо США, Китая и Южной Америки названа и Россия.

Параллельно, чтобы собрать средства на необходимые инвестиции (они оцениваются сейчас почти в 3 млрд долларов), концерн планирует экономить практически на всем. Ожидается, что глобальная модельная линейка VW сократится за счет моделей, не пользующихся особой популярностью и не приносящих ощутимой прибыли. Кроме того, VW планирует тотальное сокращение персонала – по слухам, по всему миру работу на предприятиях концерна потеряют до 30 000 человек. Прибыль же "Фольксвагена" параллельно должна вырасти втрое.

Производитель пылесосов придумал название для своих автомобилей Известный производитель бытовой техники, компания Dyson, придумал название для линейки собственных электромобилей, которые должны появиться через несколько лет. И название это, к счастью, не ассоциируется с пылесосами.
В Швейцарии запретили продавать и регистрировать Porsche и Mercedes-Benz Автопроизводители продолжают расхлебывать последствия дизельгейта, и на сей раз проблемы возникли в Швейцарии, причем сразу у двух компаний. На территории этой страны некоторые модели "Порше" и "Мерседес-Бенц" оказались вне закона.
"Калашников" выпустил очень крутой багги для армии РФ Российский концерн "Калашников" в последнее время активно выпускает перспективные новинки в сфере транспорта для военных. Одна из последних - продвинутый багги, оснащенный гибридной силовой установкой. А еще кроссовый электробайк!